Вы знаете, что в Интернете можно зарабатывать деньги, но есть быстрые и медленные способы.
- Медленный способ – это создание качественного сайта.
- Быстрый способ – это продажа информации (инфо-бизнес).
Чтобы создать качественный сайт потребуется выделить от 1 до 3-х лет, чтобы научиться техникам SEO-оптимизации, создать правильное семантическое ядро, наполнить сайт контентом и постепенно нарастить ссылочную массу. За три года у каждого сайта есть шанс стать высокопосещаемым и высокодоходным.
Чтобы заработать деньги быстро, существуют техники продажи информационных товаров. Обычно продают свои товары, или товары созданные другими людьми (по партнерским программам).
Чтобы продать информационный продукт, необходимо доверие со стороны потенциальных покупателей. Для этого создаются емейл рассылки, где автор продолжительное время создает благоприятное отношение к себе и своим инфо-товарам.
Множество собранных емейл адресов, называется – Подписная база.
Чтобы собрать подписную базу, автор прикладывает очень большие усилия, которые часто не заканчиваются успехом. База собрана, а продаж по ней все равно нет.
Когда нет продаж, автор чаще всего обращается к другим способом монетизации – заработок на рекламе. Размещая чужую рекламу в рассылке, автор еще больше теряет авторитет со стороны подписчиков, но иногда компенсирует это полезной бесплатной информацией, что и позволяет сохранить количество своих читателей.
Анализируя этот рынок, я понял, что он не является исключением и здесь тоже действуют законы бизнеса. Что такое бизнес – это использовать время, таланты и деньги других людей, т.е. если говорить о емейл-маркетинге, то это возможность использовать подписные базы других людей.
Обычно, хороший вебмастер собирает подписную базу размером 10 тысяч человек в течении 1-2х лет. За время 80% подписчиков уже забрасывают свои емейлы и письма не достигают адресата, т.е. остается всего 2000 относительно активных подписчиков, из которых примерно 5-10% возможно купят информационный товар.
Следовательно, в информационном бизнесе время не союзник. Чем дольше ждешь, тем меньше зарабатываешь.
Я посмотрел на этот рынок с другой стороны. Если в русском Интернете уже почти 50 миллионов пользователей, и почти каждый из них подписывается на какие-то рассылки, и есть множество вебмастеров, которые эти рассылки создают, то я, как предприниматель могу с ними взаимовыгодно взаимодействовать.
Поэтому начал искать способы, как привлечь авторов рассылок и за их счет создать свои огромные базы подписчиков. Это оказалось не просто. Пришлось несколько раз продумывать и изменять стратегии.
Своими результатами, я поделюсь с небольшой группой людей, на тренинге «Золотой актив – подписные базы» (еще осталось несколько мест для участия), а для тех, кто не попадет на этот тренинг, скажу, что если Вы знаете, куда идти, то рано или поздно придете, если конечно сделаете первый, второй, сотый, двухсотый шаг.
Вы создаете подписную базу, или используете результат труда других людей? Это Ваш выбор.
Я же выбираю третье – это создавать свою подписную базу, и использовать базы других людей, чтобы приумножить свою эффективность.
Всем удачи и успеха в Информационном бизнесе.
Владимир Беляев
P.S. Как создать информационный товар, как продумать маркетинг и как продать информацию, я рассказываю на 18 уроке курса «Блоггинг от А до Я» — (урок выйдет в самое ближайшее время).
А на закуску, это замечательный флеш-моб (Вот какие шутки иногда зрители делают со звездами):