Менеджер по продуктам AdWords Дэн Фридмэн в официальном блоге корпорации заявил, что сервисом Google AdWords был предоставлен отчет «Реклама и органические результаты поиска». Благодаря данному отчету рекламодатели получат возможность делать анализ и оптимизировать позиции своих веб-сайтов в поисковике Google.
Ранее информация, которая касалась объявлений и органических результатов поиска чаще всего появлялась отдельно, следовательно, было сложно следить за действиями пользователей, видящих одновременно то и другое.
В предоставленном отчете содержатся статистические данные по поисковым запросам, где ссылка на сайт рекламодателя возникает в органических результатах поиска в обоих разделах или среди рекламных объявлений.
Данный отчет позволяет:
— Следить за позициями своего сайта при стандартных результатах поиска и при этом улучшать позиции объявлений с учетом самых перспективных запросов.
— Искать новые ключевые слова. Рекламодатели могут подыскивать новые ключевики и добавлять их в рекламу при этом, делая анализ поисковых запросов, по которым сайт фигурирует в обычном результате поиска, а объявление не появляется.
— Проводить многоплановый анализ изменений и отслеживать то, как влияют изменения веб-сайта и настроек AdWords (таких, к примеру, как бюджеты, ставки и ключевые слова) на платный, обычный и общий трафик.
Для того чтобы применить новый отчет, следует соединить свой аккаунт AdWords с аккаунтом Инструментов для веб-мастеров. Для этого необходим доступ от подтвержденного владельца или нужно быть подтвержденным владельцем сайта в опции Инструменты для веб-мастеров.
Этот отчет можно применять для проведения анализа позиций сайта в стандартных результатах поиска, даже при отсутствии рекламы в Google AdWords.
P.S. Друзья , ни для кого не секрет, что купить adobe acrobat будет лучшим решением для человеком профессионально занимающимся сборкой pdf файлов. Только в таком случае можно расчитывать на всяческую техническую поддержку и обновление программы. Ни разу не пожалел о покупке лицензионного adobe acrobat.