В своем недавнем видеоподкасте директор группы Google Webspam М. Каттс изложил собственное видение о негативном SEO – методике, которая применяется так зваными «черными» оптимизаторами для того, чтобы понизить позиции конкурентных сайтов в поисковиках.
Многих специалистов привлекли внимание ссылки, ведущие на сайт, после того, как поисковая система Google ввела более строгие критерии к покупным ссылкам и начала оценивать качество обратных ссылок. В результате, многих вебмастеров посетила мысль, что есть возможность при закупке некачественных ссылок, ведущих на сайт конкурентов, применять негативное SEO.
Каттс отметил, что вероятность негативного SEO берется во внимание компанией во время разработки новых алгоритмов. Сотрудники Webspam также учитывают данный аспект, формируя санкции к сайтам. Для того чтобы проверить, что подобные ситуации находятся под контролем, осуществляются специальные тестирования.
Также Каттс утверждает, что специалистам не нужно особо беспокоиться о том, что конкуренты станут применять негативное SEO, так как данный прием случается очень редко.
И не смотря на то, что негативное SEO обсуждают довольно часто, на самом деле мало кому удается его успешно использовать.
Если же вебмастер хочет избежать происков недобросовестных конкурентов, у него есть возможность применить инструмент «Отклонение ссылок» от «Гугл», благодаря которому можно загрузить списки входящих ссылок на сайт, отбирать некачественные и уведомлять компанию о том, что их не нужно учитывать.
P.S. Друзья, для тех, кто не беспокоится отношением к своему сайту поисковика Гугл, советую продвижение сайта на Яндексе. Проверенный ресурс Оптимизм.ру предоставляет уникальную и очень эффективную услугу продвижения в Яндексе.