Итак, что мы имеем?
Мы сделали хороший сайт. Он чистый и аккуратный без лишней рекламы и мелькающих баннеров. Заходя на сайт сразу понятно, какой он тематики и что им занимаются постоянно, прикладывая все старание и любовь. Да на сайте пока нет ТИЦ и большого трафика, но уже сейчас отличная индексация.
Мы создали страницу Рекламы, где описали наши услуги.
Теперь пора переходить к поиску клиентов.
Данную статью я разделю на три части.
- В первой части расскажу, где и каких искать клиентов.
- Во-второй части, расскажу о двух Важнейших принципах по заинтересовыванию клиентов.
- И в третьей мы рассмотрим примеры коммерческих предложений для наших потенциальных заказчиков.
Где, как и каких клиентов искать
У нас есть хороший сайт. Мы знаем, какие ссылки любит Поисковик. И знаем, как правильно писать статьи (кстати, если забыли то воспользуйтесь статьями «Памятка копирайтера» и «Как оптмизировать статьи, чтобы их любили Поисковые Системы») и мы создали страницу Реклама.
Теперь мы решили зарабатывать деньги на своем пока еще непопулярном сайте.
Для этого нам нужно найти рекламодателей.
Где и кто наши клиенты?
Учитывая, что мы размещаем только ссылки и статьи с тематических сайтов, наши потенциальные клиенты имеют сайты такой же тематики, что и у нас.
Где их искать?
- Рейтинг Лайфинтернет – заходим, выбираем раздел и начинаем изучать сайты.
- Яндекс. Каталог — заходим, выбираем раздел и начинаем изучать сайты.
- Блогун – Регистрируемся. Заходим от имени вебмастера и начинаем искать сайты рекламодателей.
- Ротапост — Регистрируемся. Заходим от имени вебмастера и начинаем искать сайты рекламодателей.
- ГоГетЛинкс – Регистрируемся. Заходим от имени вебмастера и начинаем искать сайты рекламодателей.
- Миралинкс – Регистрируемся. Заходим от имени вебмастера и начинаем искать сайты рекламодателей.
- И другие биржи
Найдя нужные сайты, мы подаем заявку не через Биржу ссылок, а напрямую. Как правильно подать заявку, я расскажу в седлающих двух статьях. Но на сайтах потенциальных рекламодателей нам нужно найти страницу «Контакты» и переписать в свой список их емейл, чтобы потом по списку отправлять каждому письма.
Продолжение следует
Насчет страницы рекламы)
Вот за вчера и сегодня уже 16 рекламодателей заказали у меня рекламу (пока разместил только одну — жду знакомого копирайтера)! (по 250р. за обзор беру)
Так вот все на отрез отказываются от размещения рекламы на отдельной странице рекламы — требуют что бы обзор был как и все остальные посты на главной, и прогнался по РСС ленте!
Калина Евгений, ты МОЖЕШЬ писать интересные статьи, чтобы они были и рекламные и полезные для читателей!
)))) Так и пытаемся делать — только тут уже приходиться между рекламодателями перебирать — что бы как говориться Го*** не рекламировать!
Только как бы я КалиТка, а не Калина))))
Прости пожалуйста. Я тебя неправильно назвал? Прости друг.
Спасибо, за начало. Стоит попробовать. Я думала, что рекламодатели вообще не интересуются молодыми сайтами! А вдруг повезет!??
)))))))))))
Спасибо за вебинар! Написала на своем сайте его обзор с предложением скачать запись. Раскидала по своим соц.сетям и Твиттерам, всем подружкам, которые еще не в теме. Буду искать рекламодателей. Знала бы об этом раньше… Сначала страницу рекламы надо сделать, продумать все. Ничего, значит, было еще не время мне.
Владимир, у меня вопрос по поводу СЯ. Я не допонимаю этот нюанс. Если я сейчас переделаю структуру сайта и рубрики, потому что писала раньше что Бог на душу положит, без системы. Получится тогда, что у меня не будет индексированных страниц, они же будут в других рубриках? Может быть, я неправильно формулирую вопрос, надеюсь, ты меня поймешь.
Они со временем переиндексируются и все будет хорошо
Владимир,ваш вебинар прослушала,но записать не смогла из за медленного интернет.Спасибо за статьи,они как путеводные нити.Переделала страничку рекламы,теперь на биржи. И знаете, даже уже есть маленький заказ.
Владимир, Но ведь хорошо раскрученные сайты навряд ли захотят иметь дело с молодыми? Значит, надо искать не очень раскрученные???
я бы еще посоветовал искать по контекстной рекламе, рас уж рекламодатель тратится, например, на Яндекс.Директ, то наверное согласится и на блоге отдельную статью купить
О Михаил, классная идея. Просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир, очень интересно и полезно, когда будет продолжение? (вы написали, что будет 3 части)