Ещё совсем недавно отношение к интернету можно было сравнить с отношением к энциклопедии гигантского размера, основная задача которой заключалась в поиске нужной информации и предоставления её пользователю. Сегодня мы живём в эпоху интенсивного коммуникативного развития, где сети отводится главная роль в поиске нужных партнёров и связи с ними, то есть коммуникаций.
Использование интернет-технологий — это реальная экономия и прибыль. В ближайшем будущем ожидается значительный подъем в области интернет коммерции и интернет маркетинга. Реклама во всемирной паутине намного эффективнее радио- и телевизионной рекламы, о чем говорят исследования последнего времени.
Интернет — это мощный инструмент торговли и рекламного бизнеса, который приобретает все более внушительные размеры посредством общения продавцов и покупателей между собой. Интернет маркетинг сегодня воспринимается чаще как реклама в сети. И действительно, она работает на конечного потребителя и всегда находится на виду. Но это лишь малая толика маркетинговых возможностей интернета.
Для тех , кому интересна данная область, созданы профессиональные курсы интернет маркетинга, которые помогут разобраться в главных вопросах — поисковая оптимизация, контекстная реклама, веб-аналитика, продвижение в социальных сетях, искусство блоггинга и др.
Также на современном этапе развития интернет маркетинга значительная роль отводится такому виду рекламы, как контекстная реклама. Это самый мобильный и действенный путь привлечения целевой аудитории.
Формат объявления предопределяет, какой будет контекстная реклама — текстовой, баннерной или видео-рекламой. Что касается последней, то мы стоим на пороге пикового развития одного из самых популярных видов рекламы.
Все большего распространения достигает широкополосный формат доступа в интернет и снижение цен на тарифы. Преимущества видео-рекламы в интернете налицо — эффект новизны, интерактивность, высокая степень таргетируемости. По итогам проведённых исследований больше 60 % пользователей, просмотрев ту или иную видео-рекламу, совершают покупку товаров либо услуг.
Рынок всемирной паутины растёт постоянно и очень стремительно. Увеличивается количество интернет-проектов, возникают новые технологические и технические возможности (интернет-магазины,баннерные сети, базы данных в интернет, возрастает конкуренция провайдеров, что способствует снижению стоимости услуг. Самые известные мировые фирмы все чаще используют интернет.
Интернет — это мощный маркетинговый канал. Однако, как и у любого рынка, у него есть свои правила и законы. И их нужно соблюдать, чтобы достичь максимального желаемого результата.
Источник: http://webpromoexperts.com.ua/