Начиная с этого месяца в инструментарии сервиса AdWords появилась возможность заказывать рекламу в виде нативных сообщений. Это настоящий осенний сюрприз для всех, кто пользуется рекламой от самого крупного поисковика Google. Для тех, кто на бронепоезде: просто идеальная реклама прямо в интерфейсе почты Gmail. Наверняка вы уже обращали свое внимание на ненавязчивую рекламу в виде естественного продолжения функционала вашей почты.
Нативная реклама состоит из двух составных частей. Сначала вы видите вот такого вида сокращенное объявление в своей почте. Без всякого напряжения, человек может просто не кликать по этому письму. Но если предложение будет ему интересно, он переходит на более развернутое описание вашего предложения. Кроме уже привычных инструментов, входящих в состав рекламы от Гугл, вы получаете фантастический функционал в виде мини-лендинга.
Здесь можно настроить рекламное письмо, включив в него фото, видео и любую текстовую информацию. В настройках можно включить добавление номера телефонов, несколько ссылок. При этом вам на выбор будет предоставлено несколько уже готовых шаблонов для составления стильного письма. К слову сказать, такие нативные сообщения тоже приходят строго по назначению. К кому попало Google не отправит вашу рекламу. Ко всему вышесказанному добавлю, что клик система считает только самый первый, с помощью которого пользователь открыл ваше послание. Все последующие клики внутри сообщение к оплате не засчитываются. Это поможет избежать вам лишних затрат и сэкономит рекламный бюджет.
Если вы все еще определяетесь с рекламным бюджетом, рекомендую ознакомиться с займами онлайн на qiwi кошелек и другие электронные деньги и банковские карты. Все вполне честно и быстро. Отмечу, что такой займ можно оформить в любое время суток и без всяких очередей и бюрократии. Заполнение заявки займет у вас минут десять и ближайшие часы вам ответят. Наверняка положительно.