Тема этого мини урока по продвижению, уже часто разбиралась на нашем сайте. Сегодня я записал для вас минутное видео, что показать Важнейший акцент: «Низкочастотные и Высококонкурентные поисковые запросы».
Для начала расшифруем значения:
- ПЗ – Поисковый запрос, т.е. Вопрос пользователя к Поисковой системе Яндекс, Google, или к любой другой
- Ч – частота запроса в месяц, т.е. как часто обращаются люди с вопросом к Поисковой системе
- К – конкуренция по запросу, т.е. количество сайтов пытающихся продвинуться в ТОП по этому ПЗ
Как выйти в ТОП?
Очень просто. Нужно соблюдать несколько правил.
- Оптимизация статьи
- Вес страницы
Почти всегда, чтобы попасть в Поисковую выдачу, достаточно написать оптимизированную статью.
Чтобы эта статья вышла в ТОП, она должна отвечать на вопрос пользователя лучше, чем статьи конкурентов.
Как вы думаете, остались ли Поисковые Запросы по которым не продвигаются Ваши конкуренты?
Новички, которые только начинают вникать в суть SEO, с уверенностью ответят, что таких Запросов больше не осталось. Но поверьте, они ошибаются.
В Рунете нормальных сайтов от 10 до 50 тысяч. Да, это несмотря на то, что рейтинги говорят о наличии 1,45 миллионов сайтов в Рунете. Остальные 99% или уже умерли, или умрут в самое ближайшее время. Их конечно могут наполнять статьями и надеяться, что они еще живут, но ни Поисковики, ни люди, об этих сайтах ничего уже не знают.
Несмотря на то, что сайтов очень мало, мы знаем, что Поисковикам ежемесячно задается около 65 миллиардов запросов.
Неужели Вы думаете, что вебмастера знают о всех, этих запросах и оптимизируют (улучшают, затачивают) под них статьи?
Конечно же нет.
НЧ – запросы
Существует такое понятие, как Низкочастотные запросы, т.е. вопросы пользователей, которые задаются Поисковым Системам реже, чем другие. Бытует мнение, что найдя такой НЧ запрос нужно всего лишь написать под него оптимизированную статью и она сразу выйдет в ТОП. Особенно если Вы изучили мои уроки:
И очень часто так оно и есть. Но!
Секрет не в НЧ, а в НК, т.е. в низкой конкуренции.
Мы делаем акценты не на тех значениях.
Нужно искать не Частоту запроса, а конкуренцию. Конечно, чтобы анализировать рынок конкуренции в Поисковой выдачи, нужно приложить значительно больше старания, чем для поиска Частоты. Ведь, чтобы найти НЧ, нужно всего лишь воспользоваться Яндекс.Вебамстер, а чтобы найти НК, нужно анализировать Поисковую Выдачу.
Посмотрите это 2-х минутное видео, где я показываю НЧ, который является ВК (рекомендую смотреть в HD и на весь экран):
.
Друзья, если Вы умеете оптимизировать статьи под Поисковые Запросы, то найдя НК (низкоконкурентный запрос), чтобы выйти в ТОП-1 или ТОП 3, нужно всего лишь написать и опубликовать статью на сайте.
Если же существует конкуренция по запросу, то нужно будет:
- Направить вес со своего сайта
- Направить вес с других сайтов (покупая ссылки)
В мире существуют Миллионы НК запросов. Ищите их. Это не сложно, если начать анализировать Поисковую Выдачу. Пишите под них статьи и Ваши сайты будут в ТОП – бесплатно!
Автор сайта trynyty.ru Беляев Владимир
P.S. Прошу Вас нажать на кнопку Реттвит и +1, а также порекомендовать анонс статьи в других социальных сетях. Спасибо!!!
12 Responses to Низкочастотные и Высококонкурентные поисковые запросы