Самые крупные поисковики часто организовывают исследования, приуроченные ошибкам и опечаткам, которые чаще всего допускают пользователи в поисковом запросе.
Статистика поисковой системы за август месяц нынешнего года показала, что наиболее часто пользователи делают ошибки в таких словах, как «девчонка», «комментарий» и «жесткий». Как оказалось при введении этих слов, опечатки делал практически каждый четвертый человек. Самым сложным оказалось слово «комментарий» — его многие пользователи (27% запросов) писали с одной буквой «м».
Для компании не стоит основной целью определить уровень безграмотности посетителей Сети. Главная задача таких исследований – сделать правильное постановление запроса, не смотря на допущенные ошибки в слове при вводе, чтобы пользователь находил именно то, что ему нужно.
Поисковая система находит опечатки или ошибки примерно в каждом 10-ом запросе. Иногда правила автоматического исправления могут не совпадать со словарными нормами: например, слово «Таиланд» очень часто пишут как «Тайланд». В результате Яндекс больше не исправляет эту ошибку, а выдает два варианта написания.
Относительно слов – неологизмов, то в этом случае поисковая система берет во внимание статистические запросы, в автоматическом режиме выбирая вариант, который наиболее часто употребляют пользователи, предлагая исправления ошибок для менее встречающихся вариантов.
В августе лидировало по количеству сделанных ошибок слово «одноклассники». Но число допущенных ошибок здесь больше связано с огромной популярностью данного запроса: за один месяц в поисковой системе Яндекс слово «одноклассники» вводили более 70 млн. раз. И разные опечатки и ошибки в этом случае допускались не меньше, чем в 3% запросов.
P.S. Друзья, вы перейдете на принципиально новый уровень работы, взяв в аренду выделенный сервер. У вас всегда под рукой все инструменты по настройке работы ваших сайтов и вы никогда не пожалеете денег, которые заплатили за эту услугу. Просто рекомендую для стабильной и серьезной работы в сети.