Недавно аналитическая служба comScore опубликовала информацию, которая свидетельствует о том, что американские пользователи Интернета за июнь месяц 2013 года посетили намного больше сайтов Yahoo (примерно 196,5 млн. уникальных посетителей), по сравнению с сайтами Google (примерно 192,2 млн. уникальных посетителей). На «третьем месте» находятся сайты Microsoft (примерно 179,5 млн. уникальных посетителей), а после них по количеству уникальных посетителей идет социальная сеть Facebook и соцсеть AOL.
В последний раз поисковая система Yahoo! занимала лидирующие позиции в гонке с поисковиком Google в конце весны 2011 года. Тем не менее, аналитики comScore не исключают, что смена лидирующих позиций может быть связана лишь с месячными и сезонными колебаниями посещений.
Некоторые пользователи утверждают, что поисковик Yahoo! опередил Google благодаря покупке блогохостинга Tumblr (его пользовательская аудитория составляет 38,8 млн. уникальных посетителей) в конце весны 2013 года. Тем не менее, аналитики comScore заявили, что статистику Tumblr не учитывали при анализе посещаемости сайтов Yahoo!
Стоит напомнить о том, что летом должность руководителя корпорации Yahoo! заняла Марисса Майер, которая до этого проработала тринадцать лет в компании Google. При новом руководители компания приобрела ряд дорогостоящих перспективных проектов: сотни миллионов долларов было потрачено на покупку многообещающих стартапов, большее количество которых стало частью главных продуктов корпорации. Одним из самых дорогих и значительных покупок поискового гиганта является сервис Tumblr, за который пришлось заплатить компании Yahoo! 1,1 миллиард долларов. Данный блогохостинг продолжил функционировать отдельно от основной компании.
P.S. Друзья, уверен, что многие из вас сегодня хранят свои файлы в сети, а облачная платформа вообще стала неотъемлемой частью любого бизнеса. В любом случае, облако должно быть безопасным, а доступ к данным надежным и быстрым. Поэтому я выбираю DEPO, как единственную отвечающую всем моим требованиям систему облачного хранения данных.