Я решил создать ряд статей с лучшими поисковыми запросами разных тематик. Надеюсь, что серия этих статей намного упростит Вашу работу с созданием Семантического ядра.
И начну свои публикации с авто-тематики.
То что в тематики авто в обязательном порядке будут марки и модели автомобилей – это понятно. Но и об этом я тоже потом поговорю, а сейчас коснёмся других Поисковых Запросов, которые дадут не менее приятный трафик для наших автомобильных сайтов.
Продвижения сайта под Яндекс
- Правила дорожного движения – 33358 (точное совпадение)
- Правила дорожного движения 2011 – 26385 (точное совпадение)
- Правила дорожного движения 2012 – 4522 (тс)
- пдд – 89866 (тс)
- пдд 2012 – 35196 (тс)
- билеты пдд – 46914 (тс)
- пдд онлайн – 128879
- экзамен пдд – 39069
- билеты пдд 2012 – 24087
- билеты пдд 2012 онлайн – 63163
- сайт гибдд – 5622
- гибдд официальный сайт – 36981
- штрафы гибдд узнать задолженность – 27720
- штрафы гибдд – 20785
- гаи – 13357
- гаи ру – 26687
- доверенность на автомобиль – 9149
- доверенность на управление автомобилем – 35443
- бланк доверенности на автомобиль – 9695
Как я написал выше, это частотность запросов под Яндекс. Если хотите узнать приблизительную частотность этих же запросов под Google, то просто разделите значение на 5, так как Google обрабатывает только 20% запросов Рунета.
Особенность написания статей для Яндекса или для Google
Студенты курса Блоггинг от А до Я, знают, чем отличается продвижение сайта в Яндекс от Гугл.
Некоторые важные моменты:
- Яндекс любит небольшие статьи, а Google лучше «кушает» развернуты обзоры.
- Яндекс предпочитает статьи оптимизированные под 1 ПЗ и дополнительно выделит еще несколько ПЗ в тексте. Google с большей радостью пример подробный обзор оптимизированный под 5 и более ПЗ, причем все ПЗ появятся в выдаче Гугла.
- Google воспринимает только 60 символов в мета-теге title (название)
- Яндекс читает более 300 символов в мета-теге title
- ПЗ в выдаче Google появляются в течении 1 дня, а выдаче Яндекс могут попасть через 1 месяц и до 6 месяцев.
Про плотность ключа и тошноту текста
Плотность ключевого слова – это понятие относительное. Сейчас уже нельзя настаивать на том, чтобы плотность была 1 или 3, а может быть 5-7%. Для каждой тематики свои собственные ограничения и возможности. Плотность не должна быть слишком большой. Рекомендую в каждом абзаце использовать, как минимум 1 раз точный или разбавленный Поисковый запрос.
Тошнота текста – это поисковые запросы стоящие слишком близко друг к другу. Это на самом деле важный параметр и нам необходимо следить за тем, чтобы Поисковые или лучше сказать ключевые запросы были разбавлены текстом.
Некоторые Низкоконкурентные запросы в автотематике:
Если Вы внимательно читаете мой сайт, или учитесь на моих курсах, то умеете писать хорошие оптимизированные статьи, а следовательно у Вас не будет проблем вывести свой сайт в ТОП-3 нижеприведённые поисковые запросы:
- Доверенность на автомобиль
- Москвич 412
- Доверенность на авто
- Линкольн
- Ламборджини
- Ferrari
- Бугатти
- porsche 911
- audi 80
- passat b5
- nissan maxima
- bmw 525
- mitsubishi galant
- ролс ройс
- jeep
- шевроле камаро
Самые прибыльные запросы (контекстная реклама)
Создавая сайт на автотематику, Вы однозначно рассчитываете зарабатывать на контекстной рекламе. Следовательно, Вам необходимо знать самые выгодные Поисковые Запросы, чтобы написать статьи, вывести их в ТОП и каждый день зарабатывать деньги на кликах по рекламе.
- mazda cx 9
- chevrolet trailblazer
- ford escape
- toyota tundra
- lexus rx350
- buick
- subaru tribeca
- volkswagen jetta
- машины стоимость
- авео шевроле
- мерседес спринтер
- фольксваген поло
- лачетти шевроле
- шевроле авео
- audi a6
- форд фокус цена
- кашкай ниссан
- отзывы о машинах
- отзывы о авто
- отзывы hyundai
- отзывы daewoo
- авто купить
- cadillac sts
- авто цены
- машина новая
- объявление о продаже автомобиля
- pontiac g6
Продолжение следует…
Беляев Владимир
P.S. Если статья оказалась Вам полезной, то добавьте пожалуйста анонс в социальные сети, Твиттер и +1. Спасибо
Десерт на сегодня: