Эксперты аналитического отдела крупнейшей поисковой системы интернета Google, провели исследования, на тему восприятия пользователем интернет сайтов. Результаты масштабного анализа показали, что сложноструктурированные сайты привлекают пользователей гораздо меньше, чем порталы с простым наполнением. Почему восприятие человека отдает предпочтение более легкой структуре интернет ресурса, чем это обусловлено и как владельцам сайтов сделать их интересными и популярными?
Все дело в устройстве человеческого мозга, а именно в особенности памяти. Когда пользователь сталкивается с высокой стоимостью товара, сложность восприятия страницы или сложности при загрузки сайта – память автоматически воспроизводит все аналогичные случаи, которые случались ранее. Таким образом мозг пытается понять, как реагировать на конкретную ситуацию.
Поэтому, перед тем как предлагать свой сайт пользователем, необходимо сделать его качественным и легким.
В первую очередь, необходимо проанализировать ваших условных конкурентов – как устроены сайты аналоги и на сколько они успешны. Оцените свою целевую аудиторию – возраст, пол, какие сайты они посещают, какие их основные интересы и потребности. Сопоставьте с тем, что предлагаете вы.
Не размещайте на сайте то, что не отображает его информативную наполненность – большое количество рекламных предложений, ненужные заметки.
Добейтесь доступности текстовой подачи и простоты иллюстраций. Лучше одно изображение по теме статьи, чем несколько неуместных.
Сделайте небольшой опрос пользователей на сайте. Отслеживайте их мнение и предпочтения относительно дизайна, информативности , цены и.т.д.
Главное помнить .что простота – это не шаблонная безликость. Успех вашего интернет ресурса в первую очередь зависит от его доступности и востребованности пользователем для которого вы работаете.
P.S. Пожалуй, лучшие специалисты в области создания и разработки сайтов осуществляют создание сайтов в Уфе. Ребята учитывают все последние изменения поведения поисковых систем и вы можете не сомневаться, что ваш сайт выйдет на первые строчки поиска.