До финансового кризиса, конца 2008 года, мы занимались рекламой и издательством городской еженедельной газеты. Каждый год мы участвовали в выставках. Однажды, когда готовились к очередной выставке, спросили у знакомой, как украсить наш стенд. Знакомая около десяти лет работала рекламным фотографом в популярном женском журнале. Она сказала, что должно быть побольше секса и обнаженки, и что это азы рекламы во всем мире. Подсознательно мы знали об этом, но она наглядно показала, что секс присутствует почти в любой популярной рекламе.
СМИ формируют наше подсознание
Средства массовой информации формируют наше подсознание, заставляя нас исполнять волю других людей. Мы думаем, так как нужно, едим то, что нужно, покупаем то, что нужно. Но нужно кому? Нам? Конечно же, нет. Мы выполняем чужой план и не понимаем, что все эти мысли родившиеся в нашем уме, заложены, конкретными руководителями.
О планах влияния над нашим подсознанием я готовлю ряд статей, которые будут опубликованы на этом сайте. Сейчас хочу показать небольшую видео подборку, которая отчасти объяснит почему в нашем мире секс вырвался из замочной скважины брачного ложа и стал доступен на каждом шагу.
Семья, любовь и секс, это неотъемлемые факторы счастливого человека. Кто и зачем решил их поколебать и полностью разрушить?