Мы все любим Google. Почему? Потому, что написал статью и она уже в ТОП. А если она сразу не попала в ТОП, то прикупил немного ссылок и статья в ТОП. Вы думаете так будет всегда? Или возможно вы считаете, что у Гугла нет способа бороться с SEO-шниками?
На самом деле, поисковый гигант уже давно решил, эту проблему. Буржунет об этом хорошо знает. Так как после запуска специального фильтра «Флорида», еще в далеком 2003 году все SEO-шники англоязычного Интернета взялись за головы. Все, закончилась лафа, подумали они. И кстати были правы.
На сегодня, всего 4 региона не подвержены таким жестким фильтрам и один из них, это Рунет. Пока еще можно балаваться с продвижением покупными ссылками и иногда «прокатывают» методы переоптимизации, но рано или поздно все это умрет.
Не ждите, когда гром грянет. Создавайте лучше сразу хорошие и полезные сайты для людей.
Конечно вы скажите, что итак создаете качественные сайты, но постарайтесь взглянуть на свой сайт глазами нормального человека. На самом ли деле ему удобно и интересно читать Ваше произведение искусства? Если нет, то работайте над этим, а не над тем, как понравиться сегодняшнему Гуглу, ведь пока это сделать не сложно.
Все хотят в ТОП и все хотят Трафик, но пожалуйста не спешите. Вы обязательно успеете. Лучше продумайте структуру сайта и его контент. Создайте перелинковку опираясь не на принципы SEO (хотя и их упускать из вида не стоит), а на нужды простых читателей. Если ставите ссылку в статье, то подумайте, а уместна ли она здесь и поможет ли она простому гостю.
Автор сайта Тринити, Беляев Владимир
В интернете действует тот же принцип, что и в обычной жизни-делай что-то в первую очередь для людей и тогда отдача будет в 10 раз больше!И еще-если самому автору сайта он не нравиться-как он может понравиться другим? Тысячу раз прав Владимир!
Владимир, из ваши уроков я знаю, что ссылаться следует со статей, написанных под НЧ на статьи, написанные под СЧ, ну и с СЧ на ВЧ, соответственно.
Но у меня на сайте есть статьи написанные под НЧ запросы, но при этом мне приходится на них ссылаться со статей написанных под ВЧ запросы, потому, что там находится базисные объяснения.
Например, «анатомия кожи» запрос низкочастотный. Но я писала эту статью, что бы ссылаться на нее при объяснении более сложных процессов. Для удобства понимания пользователя.
Как к этому относятся поисковые системы вообще и Google в частности?
Хорошо отнесутся. Существуют десятки основных видов для продвижения сайтов. Разные схемы. И в некоторых мы ссылаемся не на ВЧ, а на НЧ.
Я так понял, что профессионалом является тот, кто зная и применяя правила оптимизации, делает интересный для людей информационный ресурс. Тогда это получается достойно. Тогда его и Гугл с Яндексом заметят.
Вывод из статьи: прежде чем написать статью, подумай, какую пользу она принесет людям. И как говорил Лев Николаевич Толстой: » Если можешь не писать — не пиши! » ))))
А после написания статьи посмотри на нее глазами стороннего посетителя и добавь в нее то, что ты бы хотел в ней еще дополнительно увидеть.
Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности!
С уважением к вам и вашему делу, всегда ваш, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта » Работа По Системе «
В принципе лафа уже заканчивается. Мне заблокировали аккаунт AdSeense, хотя ничего не нарушал. Им не понравилась активность на молодом сайте. Блокируют навсегда. Если посмотреть через поиск, то окажется, что таких уже много. Поэтому, кто хочет зарабатывать на рекламе от Гугла, следует вести себя осторожно.
У Google в руках статистика миллионов сайтов. И если один сайт начинает взлетать до «небес» они вручную его проверяют. Как результат в 99% бан. Средний CTR 0,5-2% и не бывает чудес. По крайней мере Гугл в такие чудеса не верит.
Так с какого момента надо размещать рекламу AdSeense? Я как раз планировал на следующей неделе занятся этим?
На этой неделе будет статья по этому поводу.
А какие ещё регионы пока «жалует» Гугль, помимо России?