Компания Яндекс в октябре обнародовала весть о начале модерации островов. Ввиду этого обсудим самые грубые ошибки веб-разработчиков при сотворении интерактивных форм ответов. Каждая из представленных ниже ошибок не дает возможности острову пройти модерацию, потому рекомендуется уже сейчас внести исправления.
1. Заголовок элемента формы должен слагаться максимум из двух слов. Заглавной (если только это не аббревиация) должна быть лишь первая буква.
2. Заглавие формы в поле TITLE в xml-описании обязано обозначать конкретное действие, совершаемое посредством формы. К примеру: «зарегистрироваться», «отследить посылку».
3. Текст в острове не должен содержать ненормативных и/или оскорбительных выражений. Он обязан быть грамотным. Не следует использовать разрядку и избыточное форматирование.
4. Первоочередная задача острова — приносить пользователю максимальную пользу. Используйте лишь наиболее необходимые фильтры и не размещайте лишние элементы форм. Не стоит дублировать в острове навигацию сайта. Для выбора наиболее подобающего сценария для острова стоит проанализировать путь юзера по сайту и поисковые запросы.
5. Названия полей в острове и на сайте обязаны соответствовать один другому. Это делается для того, чтобы фильтры в острове и элементы форм синхронно срабатывали и итог действий, предпринятых в острове, был сразу виден пользователю.
6. Реклама не должна занимать более 50 процентов площади страниц, на которые ведет остров. Также не должно быть редиректов, pop-under’ов и всплывающих окон.
7. ID счетчик Яндекс.Метрики в острове обязан быть указан. Также он должен соответствовать ID Метрики на сайте.
8. С помощью микроразметки привязывайте острова лишь к тем страницам, для которых вы их создавали.
Следование этим правилам поможет вам миновать отказов при модерации.
P.S. Просто уверен, что биржа вечных ссылок это отличный способ поднять рейтинги вашего сайта и после этого отлично заработать. Просто рекомендую вам такой способ, как один из видов заработка в интернете, что вполне логично и правильно на сегодняшний день.