SearchBerry запустила на российском рынке агрегатор соцсетей под названием Social. Теперь у россиян появилась возможность запускать рекламу в Facebook, Google, Яндекс, ВКонтакте из одного интерфейса. Social представляет собой единый интерфейс, предназначенный для работы с объявлениями, где на создание компании уходит примерно десять минут, даже если рекламодатель не имеет опыта работы с соцсетями.
Осуществлять управление рекламой можно в автоматическом или ручном режиме. Таргетинги аудитории доступны по географии, возрасту, полу, а также по интересам. Во время выставления таргетинга система дает прогнозы относительно охвата аудитории и рекомендуемой стоимости за один клик.
Для рекламодателей-новичков в Social встроена библиотека с готовыми объявлениями и фототека, где содержатся бесплатные картинки. Создать с помощью шаблона готовое объявление можно всего за несколько кликов.
Сумма минимального бюджета для запуска рекламы в агрегаторе Social составляет 3 тыс. рублей. Деньги со счета рекламодателя списываются только за клики (при этом цену за клик выбирает сам рекламодатель). Доступ к полной статистике кампании (цена кликов, клики, показы, расход, CTR) осуществляется через единый центр отчетов SearchBerry (таким же образом, как и для контекстных кампаний).
Согласно с данными TNS, российские граждане 46% своего онлайн-времени находятся в социальных сетях. Активные пользователи Facebook и ВКонтакте в России составляют более 46 млн. уникальных пользователей. За весь период существования социальных сетей объем рекламы каждый год в них увеличивается примерно в три раза. Также вырастает объем контекстной рекламы на российском медиарынке — в прошлом году контекст увеличился на 45%.
P.S. Такое понятие как самостоятельное бесплатное продвижение сайтов существует не только в теории, но и на практике. Бесплатное продвижение возможно благодаря автоматизированному сервису Rookee, которое работает стабильно и результативно.