Сейчас через интернет продают свои услуги не только интернет магазины, но и небольшие компании, рассчитанные на региональных (городских) потребителей. Существует большое количество услуг и товаров, которые нужны прямо сейчас, а не через несколько дней. Или их дорого транспортировать, теряется рентабельность при этом. Поэтому очень важно понимать, как работать с региональной выдачей поисковых систем Google и Яндекс. Разобраться с вопросом помогут seo-специалисты из топа по запросу продвижение сайта Днепропетровск, компетенция которых подтверждена результатом.
Первые шаги для достижения топа по региону
В первую очередь нужно подключить вебмастера поисковых систем. Проще всего пройти верификацию, добавив специальный html файл в корень сайта на хостинг через ftp-доступ.
В инструменте для вебмастеров вы сможете указать поисковым системам регион сайта. В Google можно указать только страну, в Яндексе можно указать конкретный населённый пункт. При этом вебмастер попросит вас указать страницу с контактными данными. Обычно на любом интернет ресурсе это страница «Контакты». Очень важно, чтобы при этом на странице был указан полный адрес и номера телефонов (если есть городские, то ещё лучше).
Заполнение тега Title
При региональном продвижении особое внимание стоит уделить SEO оптимизации страниц. В поле title обязательно должен быть упомянут населённый пункт, по которому вы работаете. Это очень важный момент для получения хороших позиций в органической выдаче.
Коммерческие факторы
Немаловажно использование на страницах и контенте таких данных:
- дублирование адреса;
- карта и схема проезда;
- номера телефонов (в том числе городские).
Все это будет помогать поисковикам распознать ваше реальное расположение.
Особенности формирования региональной выдачи поисковиками
Учитывая тот факт, что Google и Яндекс – это абсолютно разные поисковые системы. То и механизм работы с региональными сайтами у них разный. На это можно было уже обратить внимание на этапе подключения вебмастеров. Так в Яндексе существует очень сильная региональная зависимость между пользователем и местными сайтами. Даже если он не укажет городской идентификатор в поисковой фразе, то приоритетно ему будут показываться именно региональные сайты. Google же, при использовании пользователем фразы без городского идентификатора, разбавляет результаты поиска другими рейтинговыми сайтами по этой тематике. И выдача уже содержит не только «местные», но и другие сайты.
Выполнив все выше перечисленные рекомендации, вы сможете занимать хорошие позиции в поисковиках по вашему городу.