Интернет все дальше продвигается вглубь нашей страны, с каждым днем его пользователей становится все больше. Некоторые из них, не просто сканируют всемирную сеть в поисках нужной информации, но и сами дополняют ее. Это можно сделать с помощью создания собственного сайта. У него может быть три главных функции – информационная, имиджевая и маркетинговая. Каждый владелец сам решает, с какой целью создает свое детище, а мы поможем в этом вопросе разобраться.
Имиджевая функция, как нетрудно догадаться по ее названию, призвана формировать имидж своего владельца у других пользователей сети. При этом важно правильно оформить свой ресурс, он должен быть направленным на достижение конкретной цели. Персональный сайт делают для ознакомления со стилем жизни и мышления определенного человека. В нем может быть предоставлена возможность прямого контакта с владельцем или общение через форум и книгу отзывов. Сайт-визитка обычно небольшой, он располагается на двух-трех страничках и старается передать посетителям только самые важные аспекты информации о деятельности фирмы или предприятия. Хоть сайт и маленький, он хорошо справляется с функцией привлечения новых клиентов. Он напоминает обыкновенную бумажную визитку, которую дают друг другу предприниматели при встрече. Обычно, создание сайтов такого типа дело быстрое и недорогое.
Маркетинговая функция необходима для быстрой реализации различных товаров и услуг. Они представлены на сайте, и ознакомиться с ними может любой посетитель. Это может быть интернет-магазин, где о покупателях собирается информация, а уже потом предлагается нужный им товар. Платить за покупку можно банковскими картами или через платежные системы.
Корпоративный сайт является отличным вариантом для больших компаний. На нем клиенты могут ознакомиться с деятельностью компании, оценить ее возможности и потенциал. Суть корпоративного варианта заключается в том, что бы клиенту было, как можно удобнее пользоваться им. Он может, не выходя из дома заказать любые необходимые услуги. Конечно, такой ресурс должен постоянно обновляться и быть простым в использовании.
Промо-сайт применяется для рекламы новой компании или услуги. Это может быть информация о розыгрыше лотереи, времени ее проведения или о выпуске новых товаров и услуг.
Информативная функция применяется для предоставления пользователям различной тематической информации. Она должна все время обновляться, а самым лучшим примером подобного ресурса, может служить информационный портал.