В официальном блоге компании Google появилась информация о том, что планируется запуск новой структуры сервиса Google Analytics с Google AdWords. Запуск новой платформы корпорация будет проводить постепенно в течение нескольких недель.
Представленный проект рассчитан, прежде всего, на рекламодателей, у которых появится возможность сразу же получать полные отчеты, куда входят настройки таргетинга в Google Display Network и информация по расширенным кампаниям.
Нарендра Сингал (представитель поискового сервиса Google) заявила о том, что с помощью новой инфраструктуры, отчеты в Google Analytics смогут отражать максимальный объем информации из AdWords, куда входят также «Названия групп объявлений» и настройки кампаний. Также она добавила, что все обновления сразу же можно будет увидеть в отчете сервиса статистики.
К примеру, если пользователь поменяет несколько раз название своей рекламной кампании, то в следующем отчете появится статистика посещений, которая будет распределена по всем кампаниям, а клики и просмотры будут подсчитываться и трактоваться относительно нового названия.
Также благодаря данной инфраструктуре в ближайшее время рекламодатели обретут доступ к отчетам настроек таргетинга по расширенной кампании, и в свою очередь у них появится возможность устанавливать самые эффективные настройки и осуществлять контроль ставок, непрерывно увеличивая при этом коэффициент возвращения инвестиционных поступлений (ROI) от рекламы.
Кроме всего вышеперечисленного, представленная платформа позволит пользователям удалять и обновлять информацию в аккаунтах Google Analytics, привязанным к аккаунтам в AdWords. Если произойдет отключение аккаунта в AdWords от профиля пользователя, то скроется вся история данных.
P.S. Один знакомый решил создать интернет магазин в веб студии и заняться продажами и через Интернет. Студия 016 справилась с работой на отлично. Друг очень доволен обслуживанием, доступными ценами и профессионализмом ребят, которые трудились над проектом.