В этой статье мы хотели показать, какие выгоды сулит сотрудничество с компаний ClientBar, когда речь заходит о главных показателях эффективности контекстной рекламы.
В конце января 2013 года мы познакомились с интересным рекламодателем, который зарабатывает на выдаче допусков СРО, что является одной из самых дорогих тематик в Директе.
Мы посчитали самым лучшим вариантом — создание отдельных рекламных кампаний на ключевые города в выдаче Яндекса, а также отдельных рекламных кампаний для рекламной сети Яндекса. Мы написали список ключевиков, создали объявления.
По прошествии двух месяцев после начала рекламы с нашей помощью мы захотели сравнить показатели рекламной кампании за первый и второй месяц сотрудничества.
По посетителям была получена такая статистика:
Рекламодатель обратился к нам 1 февраля, после чего посещаемость сайта заказчика выросла больше чем в три раза. Трафик остался таким же качественным: выросло количество обращений с сайта, таким же осталось количество просматриваемых страниц, время пребывания на сайте также осталось прежним. Улучшился показатель заходящих повторно пользователей.
Откуда приходили посетители:
Посещаемость ресурса нашего заказчика включала людей с разных источников: поисковый трафик, прямые заходы, рекламные системы и пр. По нашим подсчетам за 2 месяца размещения нами рекламы контекстная реклама в Директе принесла 77,44% от общего количества посетителей сайта, причем процент отказов за этот период стал самым маленьким по сравнению с другими источниками посещения.
В этой таблице приведены сведения, которые демонстрируют положительные изменения статистики рекламной кампании в Директе по месяцам:
Как вы видите, больше 60% посетителей были получены с сайтов рекламной сети Яндекса. Процент ctr на поиске Яндекса увеличился на 10%, на рекламной сети остался таким же, средняя стоимость клика уменьшилась почти на 6%.
По приведенным выше сведениям видно, что на поиске нам удалось добиться среднего показателя нажатия на объявления — 2,07. Нам также удалось добиться уменьшения стоимости перехода на сайт потенциального заказчика до 5,11 долларов (153,3 рублей). Рекламная сеть Яндекса дала нам средний показатель кликабельности 0,03%, цена одного клика уменьшилась до 3,91 долларов (117,3 рублей).
А в прогнозах Яндекса сообщалась примерная цена клика при такой же посещаемости — больше 10 долларов (300 рублей).
Вывод:
Как вы можете видеть, в среднем по рекламным кампаниям был получен планируемый заранее результат (посетители с контекстной рекламы) за аналогичный период, но средств было потрачено — всего 52,6% бюджета.
В результате нами было предложено увеличить рекламный бюджет заказчика, чтобы охватить больший процент потенциальных клиентов и увеличить продажи, а также начать рекламную кампанию в Google AdWords. Заказчик поддержал наше предложение. В результате показатели ctr и средняя стоимость клика в Яндекса остались на прежнем невысоком уровне, а в Гугле средняя цена клика составила 14,% рублей, число заявок возрасло в несколько раз.
Источник: http://clientbar.ru/cases/yandex_direct_sro/