Последние финансовые отчеты самых крупных компаний мира сделали очевидным тот факт, что никому не удается обогнать Фейсбук в успехе сразу в нескольких направлениях IT индустрии. Парням осталось только создать электронную почту, для полного счастья и дело в шляпе. Тем более, что зарегистрировать такой сервис не составит особого труда, а клиентов будет достаточно.
Причин для этого несколько. Во-первых, у ребят своя аудитория, насчитывающая около миллиарда пользователей по всему миру. На секундочку, это седьмая часть всего населения планеты. И, как утверждают исследователи, это только те из зарегистрировавшихся в социальной сети, кто проводит в ней не менее 40 минут в день.
Во-вторых, количество активных пользователей растет бешенными темпами. Только за последний год вновь присоединившихся около 170 миллионов. А это, друзья, почти четверть населения Европы.
В-третьих, привлечение новых пользователей стоит на первом месте в повестке дня компании. Благодаря благотворительному фонду Интрернет.org Facebook планирует привести в сеть следующий миллиард человек.
Как вы понимаете, все эти люди и приносят основной доход компании. Основными источниками доходов за последние несколько лет для fb стала реклама на десктопах, мобильная реклама и повседневные платежи. К тому же, новые источники доходов должны принести ребятам еще не один миллиард долларов. Это и всеми ожидаемая реклама в Instagram, WhatsApp и, конечно же, их мессенжер.
Кроме всего перечисленного Facebook питает рынок своим высокотехнологическим оборудованием.
Вы спросите, а как же Apple, Google и Microsoft? Почему эти гиганты отстают? Здесь все просто. Яблочный спрос в мире падает ежемесячно, а их новые проекты очень медленно набирают обороты. Гугловские проекты окупаются довольно слабо, по сравнению с ракетными темпами Facebook. Ну а детище Билла Гейтса в последние время только пытается догнать фаворитов гонки, и больше вынуждено поспевать за лидерами рынка.