Всем привет. В этом небольшом обзоре хочу раскрыть некоторые детали относительно наполнения вашего сайта качественным контентом. Под качеством я подразумеваю те статьи, которые будут иметь взрывной эффект и привлекут людей, которым реально нужны ваши товары или услуги.
Я разделяю контент на внутренний и внешний. Внутренний — это тот, что наполняет ваш блог: статьи, обзоры, видеоподкасты и т.д. Внешний же напротив находится на посторонних ресурсах (социальный сетях, форумах, блогах) и способствует распространению вашей информации и популяризации ваших услуг далеко за пределы вашего региона.
Во-первых, хочу отметить некоторые частые ошибки, которые совершают создатели контента о своем сайте, компании, услугах и т.д.. Такие тексты часто пестрят затертыми шаблонами типа «лидеры рынка», «команда профессионалов», что несомненно отталкивает думающих людей. Много приторного текста или же совсем мало текста о вас и ваших услугах. В среднем текст должен состоять из 1000 знаков и вмещать максимум реальных фактов о вас и свежей актуальной информации о том, что происходит вокруг вашего товара или услуг.
Во-вторых, нам важно, чтобы наш контент притягивал поток клиентов. По этой причине статьи вашего сайта должны быть максимум информативными. Однако многостатейный сайт не намного выиграет у правильно сделанной посадочной страницы. Да, я говорю о сегодняшнем лучшем времени для региональных лендингов. Такие продающие страницы имеют потрясающий успех, ведь ориентированы в основном для живых людей, а не исключительно для поисковых машин. Попадая на вашу страницу человек должен сразу понимать что предлагают и продают на этом сайте.
В-третьих, не стоит забывать о различных форматах подачи информации. Здесь ваш экспериментальный опыт позволит сделать сайт более привлекательным и, как следствие, продающим. Такими формами могут быть такие распространенные виды как электронные книги, аудио и видео подкасты, галлереи. Среди каналов донесения вашей информации можно применять вэбинары, канал на Ютюбе, новое приложение и т.д.
В любом случае, бегите устоявшихся шаблонов, — это порядком раздражает и отталкивает ваших читателей. Найдите себя, самовыражайтесь. Если же не хотите, то не создавайте блог вовсе. Поверьте, в сети уже достаточно никому не нужного мусора, который еще очень долго будет окружать нас. Пусть ваш блог будет чистой индивидуальностью и неповторимостью, как и вы сами. Удачи в создании качественного контента!
P.S. Вне всяких сомнений, контекстная реклама в поисковых системах послужит вам еще одним источником привлечения реальных клиентов. Я бы даже сказал, что контекст — это лучшая реклама в интернете на сегодняшний день. Заказать ее просто, а эффект обещает быть замечательным.