Стратегия продвижения сайта на тему Туризма
В прошлой статье я рассказал тебе про стратегию продвижения своего сайта специализирующегося на рынке недвижимости. Сейчас хочу закрепить пройденный материал другим примером, так как считаю данную тему наиболее значимой в построении многомиллионной компании. Если ты пришел ко мне, и слушаешь мои уроки, то у тебя просто нет другого выбора, как стать очень богатым человеком. Если ты не знаешь, зачем тебе миллионы, то поверь, придет время, и я тебе расскажу, нам же так много нужно успеть сделать.
В этом году я все таки решил запустить и продвинуть свое туристическое агентство в Интернете. Сайт думаю тебе известен «За 7 морей» — http://za7morei.ru/ . Обязательно приходи в гости, а если захочешь поехать в Крым, этим летом, то знаешь, кто тебе в этом поможет? Конечно же я.
Стратегия продвижения сайта по Туризму
Сразу хочу поставить несколько акцентов. Во-первых, сайт создан для помощи отдыхающих в Крыму. Я помогу им выбрать лучший, по моему мнению, пансионат, гостиницу, или санаторий. Во-вторых, зимой мы будем размещать отдыхающих в Карпатах, и следующей весной планирую задействовать дальнее зарубежье. Но…! Если ты решил заняться туристическим бизнесом, то лучше оглянись по сторонам, так как в наших услугах нуждаются абсолютно все регионы. Ты можешь договориться с владельцами своих гостиниц и поставлять им клиентов. В таком случае моя схема тебе не пригодится.
Отдых в Крыму:
Мой самый главный поисковый запрос – Отдых в Крыму. По крайней мере, главный запрос пока не пришло время расширять сферу своих услуг.
Итак, начинаем создавать семантическое ядро для моего туристического сайта. В отличии от предыдущего сайта по недвижимости, здесь основные запросы могут быть называниями городов Крыма.
Основные запросы:
- Крым
- Ялта
- Керчь
- Судак
- Коктебель
- Севастополь
- Симферополь
- Бахчисарай
- Черное море
- Азовское море
Вспомогательные запросы:
Отдых в Ялте, Гостиницы Ялты, Квартиры в Ялте, Аренда в Ялте, Музеи Крыма, Трансфер из Симферополя, Пансионат Коктебель, Пансионаты в Керчи, Отдых на Черном море и т.д. Думаю принцип понятен.
Дополнительные запросы:
Дешевый отдых в Ялте, Дорогие гостиницы Ялты, ТОП пансионатов Крыма, Экспрес трансфер из Симферополя, Лучший пансионат в Керчи и т.д.
Поисковых запросов может быть множество. Работы хватит на несколько лет. Выводя в ТОП статьи на своем сайте ты увеличиваешь точки входа, а следовательно привлекаешь внимание потенциальных клиентов.
Если бы ты был моим студентом школы Тринити, то получил бы домашнее задание о создании семантического ядра на всевозможные темы.
Кстати, самое забавное, что из всех блоггеров, только 1-2% уделяют внимание разработке плана и стратегии для развития своего сайта. Входишь ли ты в число тех, кто разрабатывают план для создания на самом деле ценного интернет-ресурса?
P.S. А на закуску сегодня ОЧЕНЬ забавное видео про то, как общаются дети в памперсном возрасте. Смотреть обязательно:
Володя, спасибо за показанную еще раз схему составления семантического ядра сайта. Еще разок проанализировала свой — как мне кажется, пока все идет нормально и ядро составлено неплохо. Надеюсь, что я не ошибаюсь :)
Впервые на вашем сайте. Не оставили равнодушными статьи. Но вот эта как впрочем и некоторые другие оставили впечатление незаконченности. Семантическое ядро — это безусловно важно, но это не вся стратегия, а только ее небольшая часть. И громко заявленное название статьи, на самом деле превратилось нечто в хорошее предисловие к тому какой должна бы была быть статья о СТРАТЕГИИ продвижения туристического сайты. Да и собственно посетив сайт (туристический)это и становиться очевидным. На его примере вам трудно показать и тем более убедить своих читателей в том что ваша стратегия дает хорошие плоды. Прошу принять мои слова лишь как заметки со стороны и не в коем случае не критиканство.
Хорошо, Николай, спасибо за коммент. Если бы вы зашли сюда еще раз, а потом еще раз, то со временем поняли бы, что на все проекты сейчас не хватает времени. В данный момент 75% времени уходит на обучение в школе «Тринити» и только несколько часов в неделю на продвижение 10 сайтов. Думаю, через пару месяцев ситуация изменится и будет больше свободного времени для занятия любимым делом — продвижением СВОИХ проектов.
Да я немного полазил вчера и сегодня по сайту, комменты не поленился пописать. Ситуация действительно проясняется и я вас понимаю. Тогда наверное в виде пожелания что-ли если приводите пример то приводите в примере лучшее или приводите по факту что есть, но тогда описывайте что было сделано из стратегических действий до этой стадии сайта, а что планируете что бы после внедрения стратегии он стал вот таким-то и приводите достойный образец). Вы оказывается тоже с Украины, так что привет вам из западной ее части в моем лице. Спасибо за ваши труды.
Дело в том, что я по своему опыту знаю, что мои статьи читают даже через год. А через год тот сайт по туризму будет очень мощный. Вот такие вот дела.
Владимир, спасибо за ценные советы. Тем более, что тематика сайта моя, возможно что-то придется подправить.:-)
Хочу внести штрих в обсуждение незаконченности статей. На самом деле я в статье нашел зерно, мысль которая является ключевой к развитию темы. Прочитав статью хочется поискать дополнительную информацию и подумать в данном направлении. Когда сам сажусь писать статьи на свои блоги, то понимаю, что невозможно вместить все в 2000-3000 знаков. Мысли все продолжают и продолжают свой полет, а вот для читателя это может быть утомительно.
Владимир, в данном случае, действительно приводит в пример создание семантического ядра, ну а кто хочет большего, то добро пожаловать в сообщество блоггеров «Тринити». А оплата в сумме 150 долларов не такой большой взнос для людей имеющих желание развиваться, фильтр против голодранцев ищущих халяву, если хотите.( Халяву мы берём в другом месте ))). У каждого это своё место.) Поэтому эта статья является пиаром нашего сообщества…
Большое спасибо за конкретные примеры запросов для семантического ядра. Они делают тему более понятной.
Потрясающе, сколько смекалистых, которые нашли суть в этой статье ))) Хотелось бы увидеть, где находятся по СЧ запросам их сайты ))))