Сегодня решил поделиться со своими дорогими друзьями, т.е. с Вами, памяткой копирайтера.
Это список из нескольких обязательных правил, которые должны выполнять копирайтеры создающие контент для моих тематических сайтов. Уверен, что Вам пригодится данная памятка для работы с авторами.
Памятка копирайтера
Уважаемый автор, прошу в обязательном порядке выполнить нижеизложенные правила написания статьей для моих сайтов.
Если вы только пишите текст статей:
- Перед написанием статьи вы должны точно знать под какой поисковый запрос она создается. Для подбора Поисковых запросов перейдите на сайт http://wordstat.yandex.ru/ и в открывшемся окне введите ключевое слово. Вводить ключевое слово или словосочетание необходимо с префиксами – кавычки и восклицательный знак (подробнее об этом читайте здесь).
Пример префикса «!ваше слово».
Подберите самое востребованное слово или словосочетание и пусть Ваша статья будет ответом или разъяснением данного «слова». Это ключевое слово должно повторяться в тексте более остальных слов. В тексте статьи необходимо использовать точную словоформу ключевого поискового запроса, но также иногда необходимо разбавлять ключевое слово другими словоформами. - После того, как выбрали ключевой запрос, необходимо обратить на правый столбик в Вордстате. Это то, что еще искали люди, которые искали этот поисковый запрос. Обязательно используйте в тексте статьи слова из правого столбика Вордстат.
- Обязательно используйте ключевое слово или словосочетание в первом и последнем абзаце. Если есть такая возможность то в первом и последнем предложении.
- После написания статьи необходимо проверить ее на уникальность программой Адвего Плагиатус. Скачать программу вы можете по этой ссылке>>>. Уникальность должна быть 100%. Если текст вашей статьи не уникален на 100% до исправьте его и доведите уникальность до совершенства (это не сложно).
- Уникальный текст, необходимо проверить на плотность ключевого слова. Для этого переходим по этой ссылке>>> и анализируем написанную статью. Плотность ключевого слова в статье должна быть от 1,5 до 3%, т.е. на 100 слов точное ключевое слово (или словосочетание) должно повторяться не менее 1 и не более 3-х раз.
- Сдавая статью, не забывайте указывать ключевой запрос и 5-6 слов, которые чаще всего употреблялись в статье. Эта информация доступна при анализе текста (см.пункт 5).
Если вы пишите и публикуете статью
Ко всем вышеописанным пунктам добавьте еще несколько обязательных:
- В первом и последнем абзаце, ключевое слово необходимо выделить жирным шрифтом.
- Также несколько раз в тексте ключевые словам можно выделить курсивом и подчеркиванием, но делать это необходимо аккуратно, чтобы выделения не сильно бросались в глаза.
- Название статьи должно быть броским и запоминающимся, но в нем должен присутствовать ключевой поисковый запрос, под который и написана статья.
- Адрес (url) статьи нужно изменить и придать ему вид точного поискового запроса, под который написана статья. Пробелы заменить на нижнее подчеркивание. Пример к этой статье «Памятка копирайтера» — /pamyatka_kopiraytera
- После небольшого вступления желательно сделать подзаголовок и выделить его тегом h2. Подзаголовок должен состоять из точного поискового запроса, под который и написана статья.
В статье могут быть и другие подзаголовки их также нужно выделять тегами h3. В подзаголовках можно использовать ключевые слова из правого столбика Вордстат (что еще искали с этим ключевым словом) - В статье желательно разместить изображение. Размеры не должны превышать 550 пикселей в ширину. Вес изображения должен быть не более 25-50кб. При размещении изображения необходимо нажать на ссылку «Использовать, как миниатюру». В подписи и описании изображения необходимо поставить поисковый запрос под который написана статья. Поисковый запрос нужно написать русскими и латинскими буквами. Пробелы заменить на нижнее подчеркивание. Пример подписи изображения: памятка_копирайтера_ pamyatka_kopiraytera
- В статье необходимо (обязательно), минимум 2-3 раза, поставить ссылки на прошлые статьи. В описании ссылки указать поисковый запрос, под который писалась статья, на которую вы ссылаетесь. Лучший пример перелинковки – это сайт Википедия.
- Тайтл (title) – это самый главный момент в SEO оптимизации, поэтому прописываем сюда точный поисковый запрос под который писалась статья.
- Описание (description) – создаем небольшой анонс статьи (максимум 160 символов). В анонсе один — два раза указываем точный поисковый запрос. Или можем один раз точный поисковый запрос, а второй близкую словоформу.
- Ключевые слова (keywords) – вносим несколько слов, без запятых и других знаков препинания, которые чаще всего встречались в статье. Для этого смотрим анализ семантического ядра на сайте Адвего (см. для авторов пункт 5)
- Статье назначаете одну или несколько рубрик и теги (ярлыки) из существующего списка. Свои не придумывайте, а пользуйтесь теми, которые прописаны ранее на сайте.
Примечание:
Если администратор сайта представил Вам семантическое ядро, то выберите список из нескольких поисковых запросов, по которым будете писать статьи.
Автор сайта trynyty.ru, Беляев Владимир
P.S. В пятый пункт внес изменения. Если ваш шаблон по умолчанию не присваивает заголовку h1, то первому подзаголовку назначайте h1
P.S.2. А на закуску сегодня очень хороший клип о часах, минутах и секундах нашей жизни:
Спасибо. Очень хорошие рекомендации. Только в Адвего нужно поставить настройки. А то статья все равно уникальной не получится. Какие лучше ставить, и что они означают?
Спасибо за дельные советы, приму к сведению. Кстати, мне очень нравится ваш сайт: каждый раз открываю для себя много нового. Спасибо.
Спасибо Вам
Благодарю за столь четкое и подробное разъяснение. До этого все вроде говорилось но так разбросанно, что было непонятно к чему эти слова относились
Надо распечатать и повесить, пока не дойдет до автоматизма, спасибо
Спасибо Владимир, полезная статья, и видео замечательное!
Привет Владимир. Я если честно, впервые встречаю такую подробную информацию по ПРАВИЛЬНОМУ написанию статей для подготовки СЯ.С удовольствием поделился со своими друзьями в facebook и в +1
Удачи
Здравствуйте Владимир. Спасибо за то, что собрали в одном месте подсказки, будет хорошим напоминанием, надо сделать такую памятку перед глазами. Но есть одно но: в Вордпресе загаловок статьи автомат формируется в загаловок H1, а так как многие учат, что на странице не должно быть 2 заголовков H1 (сеошники говорят это грубая ошибка), то дополнительное выделение лучше не делать а поставить H2. Даже Вашу эту страницу если через исходный код проанализировать у Вас два H1
И согласен и не согласен. Судя по результатам эксперимента так эффективнее.
А во вторых, в ВордПресс по умолчанию основной заголовок идет Н2. Это в этом шаблоне исправлена ошибка.
Спасибо. Очень полезная для меня статья.
Владимир, спасибо! У меня отпала куча вопросов сразу! Жалко этой информации у меня не было месяц-другой назад.
Распечатал себе в очередной раз памятку, перед написанием статей, всем советую иметь на отдельном листе. Повторение-мать учения. А вы как отец-учения неумолимо возитесь с нами. Мы уж постараемся не подкачать.
Насчет выделения жирным ключевого запроса.
Не так давно на сайте «Тринити» здесь была статья, в которой, наоборот, было написано, что Яндекс сменил алгоритмы и теперь вредно выделять жирным ключевые слова. За это Яндекс понижает в выдаче.
Юля все правильно. Но у меня есть ряд тематических сайтов, которые я сейчас хочу наполнить оптимизированным контентом и опираюсь на Гугл. Позже буду и Яндекс ублажать.
Владимир, тогда как быть с выделением жирным? Хочу сделать хорошо и для Яндекса, и для Гугла.
Я в новых статьях перестала выделять жирным (даже в некоторых старых начала его постепенно убирать, как Вы советовали).
Спасибо Владимир за ценную информацию. Не понятен только П.4, как это сделать
Вы про урл или про уникальность?
Владимир, спасибо за столь полезную для меня статью.Многое делаю, но с некоторыми моментами столкнулась впервые.Есть вопросы,но думаю найду на них ответ на вашем сайте.Удачи Вам!
Респект Вам, Владимир, и уважуха за всё, что Вы делаете!!! Как всегда всё интересно и полезно.
Здравствуйте!Очень интересно,обязательно будем применять.
Большое спасибо, Владимир, за статью. У меня к Вам просьба: пришлите мне — новичку одну правильную статью для практического изучения. А Ваш клип просто изумителен, ничего подобного я не видел. Спасибо.
Статья пошагово, информативно — учебник!
Клип — Бомба! Кто поет? Хочу найти в ютуб.
Респект, Владимир!
Вот, уже нашел — это Nickelback «Savin Me»
Володя, как всегда все по полочкам. Но у меня вопрос — не будет ли ошибкой выделять первый подзаголовок тегом h1, ведь этим тегом автоматически выделяется заголовок статьи? Два тега h1 на одной странице не перебор ли?
Ок. Исправил в тексте. Слишком много вопросов по этому поводу. Понял, что внесу смуту в чистые умы.
Владимир, спасибо большое за классную «шпаргалку». Ко ясно мыслит — ясно излагает. С удовольствием поделилась в сетях. Незаменимая информация для всех, кто пишет статьи на сайтах.
Спасибо большое Владимир за статью. Мне понравилась и статья и комментарии к ней, а также то, как живо и быстро Вы на всё реагируете. Только знающий своё дело человек может так спокойно и корректно отвечать на вопросы. Удачи Вам!!!
Спасибо Вам за добрые слова.
Все прекрасно в статье, кроме одного: отсутствие образности. Покажите на примере любой статьи все ваши пункты и подпункты. Образность — основа обучения. Образование — умение ваять образ. Потому все курсанты быстро забывают про оптимизацию, потому что нет примера оптимизации конкретной статьи с начала и до конца. А «полочки» памяти не прибавят!
Владимир, я уверена вы адекватно к моей критике отнеслись. Я люблю критику, особенно в блогинге. Она намного полезнее, чем слова благодарности, особенно для новичков!
Спасибо, Владимир! Увидела на Вашем сайте более точное, конкретное описание оптимизации статей. Многое уже делала, но как-то более дружна с Гуглом, а Яндекс меня не очень любит. Как с этим справиться пока не знаю.
Привет!
Благодарю за толковую статью.
Очень хорошо расписано что к чему. :)
Было интересно почитать. Обязательно приму к руководству.
«Адрес (url) статьи нужно изменить и придать ему вид точного поискового запроса, под который написана статья. Пробелы заменить на нижнее подчеркивание. Пример к этой статье «Памятка копирайтера» – /pamyatka_kopiraytera»
Как конкретно это делается? Мне не совсем понятно.
А, вообще, статья, как шпаргалка. Очень удобно!
Привет. Ты когда статью опубликовала вместе с заголовком, то появится в редакторе текста кнопка — изменить урл
Насколько отвратительная песня, настолько неплохой клип
Спасибо. Еще раз напомнили. Но очень последовательно и подробно.
Владимир, спасибо большое за интересную и полезную статью. И за потрясающий клип!!!Всегда приятно видеть людей с широким кругозором. А то сейчас большинство тесно «застревают» в своей узконаправленности…лишая себя всего остального, не менее интересного.
Владимир, мой шаблон присваивает заголовкам статей h2 и если я выделю их h1, то на главной странице будет 4 анонса с заголовками h1. Насколько это критично?
P.S. Хотя у того же Шакина на главной 5(!) h1.
Владимир, можно узнать почему вы рекомендуете писать урл через нижнее подчеркивание, и, в то же время, у вас на сайтах они написаны через дефис? Надеюсь, что понятно спросил. Заранее спасибо.
Так правильно. Это один из методов SEO продвижение. А у меня часто через дефис, потому что ленюсь делать как правильно.
50 процентов текста вода, это очень плохо?
Да, плохо
Скажите пожалуйста Владимир, как проверить плотность словосочетания? ведь по Вашей ссылке можно проверить только плотность слов. И еще, подскажите пожалуйста, стоит ли подзаголовок в статье выделить тегом h2, если я проверила вид своего сайта в коде, и тегом h1- у меня выделен адрес сайта и название, а тегом h2- подзаголовок сайта?
Заранее спасибо!
Как же я не заметил ранее этой статьи!?
Я же допускаю грубую ошибку с заголовками.
Владимир, скажите пожалуйста, на что влияет процент воды в статье?
Анализ текста в комплексе нужно расматривать. Вода тоже нужна. Ты же не робот, чтобы писать все со значением.