Определившись с идеей для своего сайта, мы переходим к подборке Поисковых запросов. Что такое Поисковые запросы? Это вопросы, которые задают пользователи Интернет к поисковым системам.
Кстати, нельзя промолчать, что некоторые выбирают идею своего сайта опираясь не на свои хобби и предпочтения, а на популярность поискового запроса. Другими словами они вначале выбирают тренд, а потом под него создают и развивают сайт. В этом способе тоже нет ничего плохого. Как говориться, на вкус и цвет товарища нет.
Для продвижения сайта в Рунете (русскоязычный Интернет) мы опираемся на мнение сервиса Вордстат.Яндекс. Потому, что именно Яндекс является поисковым лидером нашего Интернета. Этот сервис показывает сколько раз за прошлый месяц пользователи Интернет обращались к Поисковой системе Яндекс с тем, или иным вопросом. В появившемся окне мы вписываем запрос по интересующей теме и получаем подробный результат.
О том, как правильно пользоваться этим сервисом я рассказал в статье «Как правильно подбирать Поисковые запросы». Обратите внимание, что без префиксов, о которых я рассказывал в прошлой статье, мы получаем суммарный ответ состоящий из всех вариантов поисковых запросов в которых встречаются данные слова, или словосочетания. А префиксы «» и ! – убирают все совпадения.
Для чего нужно составлять список Поисковых запросов?
Этот вопрос мне задавали сотни раз, так как я всегда настаиваю на том, чтобы новый вебмастер уделил достаточно времени для подбора поисковых запросов по выбранной теме для сайта.
1. Поисковые запросы помогут составить «Семантическое ядро (о котором мы поговорим в следующий раз)» — что позволит поставить наш сайт на хороший фундамент и даст залог будущего успеха.
2. Список поисковых запросов поможет нам заранее спланировать будущую работу с новым сайтом. До написания первой статьи на сайте мы будем знать список тем, которые в обязательном порядке должны раскрыть в будущем.
3. Составив список поисковых запросов и определившись с Семантическим ядром сайта, мы сможем произвести правильную оптимизацию главной страницы нашего сайта. Что позволит, сразу объяснить поисковым системам, о чем наш сайт. Чем точнее семантическое ядро и чем удачнее выбрана тематика сайта, тем легче продвигать сайт в данной теме.
Говоря о поисковых системах необходимо сразу сделать акцент на том, что практически каждая статья нашего нового сайта должна быть ответом на один или несколько поисковых запроса (вопроса). Поисковые системы пошлют посетителей на твой сайт только в том случае, если он будет отвечать интересам пользователей Поисковых систем.
Подбирая поисковые запросы мы должны разобраться с понятием, которое широко используется в Интернете – частотность поискового запроса: НЧ – СЧ – ВЧ. Вот именно об этом мы и поговорим в следующей статье.
А как быть тем, кто пишет на разную тематику? Что посоветуете? Или лучше, сразу переквалифицироваться на что-то узконаправленное?
Конечно лучше.
Владимир, а если корректировать семантическое ядро уже после написания нескольких статей, как это скажется на продвижении сайта?
Очень хорошо скажется. Практически на 95% всех сайтов Интернета его вообще нет.
Спасибо за то что Вы есть………..
Всё становится на своё место……..пожалуйсто не говорите что
наполнить сайт очень просто это сбивает с пути психолгически.А вообще замечательно.хотелось-бы понять как вставить Лого в верхний угол своего блога……
С уважением.Ави.
Владимир! Вы на одном занятии просили создать список 1000 ПС запросов и потом в течении года писать статьи по ним. А можно ли менять этот список-ведь ПС запрос в начале года был , скажем , ВЧ а к концу стал СЧ…Или составить список из , скажем , 500 тем, а потом просто добавлять постепенно новые. Я к тому, что обязательно ли СРАЗУ составлять список из 1000 ПС ?
Конечно можно и даже больше, НУЖНО
Спасибо, Владимир. Прослушала вебинар за 10 декабря. Начинаю изучать статьи Вашего сайта.