Вчера я рассказал тебе про Интернет. Мы разобрались, что в этой всемирной сети люди делятся на читателей и издателей. Чтобы читателям было удобно для них создали Поисковые Системы. Самая популярная поисковая система была создана нашим с тобой земляком. Он родился в Москве, где прожил до 6 лет. Сергей Михайлович Брин уехал в Америку и в колледже, когда защищал курсовую работу, представил миру поисковую систему. Позже ее назвали Google.
Существуют и другие Поисковые системы, но именно Google, является самой точной и удобной. Это произошло из-за главного принципа, который предложил и внедрил Сергей Брин – наверху в поисковой выдаче те сайты, которые больше всего рекомендуют простые пользователи Интернет.
Поисковая выдача, это результаты, которые выдает Поисковая система, когда ты у нее, что-нибудь спрашиваешь. Рекомендации – это ссылки, которые оставляются с одного сайта на другой. Чем больше на сайт ссылок, тем выше он находится в Поисковой выдаче.
Из-за того, что Поисковые системы так точно умеют находить информацию в Интернете, им приписываются сверхъестественные способности. Некоторые думают, что поисковая система обладает интеллектом и способна думать. Но это не так. Поисковые системы, это всего лишь роботы, которые действуют по заложенным в них математическим алгоритмам.
Чтобы стать успешным издателем нужно еще кое, что знать о Поисковых системах. Они не умею читать. Как же они находят информацию? Все очень просто. Поисковые системы сканируют и запоминают все тексты, которые попадают в Интернет.
Какими бы ни были сложными алгоритмы поисковых роботов, но подчиняются нескольким основным принципам. В первую очередь они обращают внимание на название текста и выискивают в нем ключевые слова. Чем точнее совпадает название текста со словами, которые чаще всего употребляются в статье, тем выше такой текст будет при распределении мест в Поисковой выдаче. Насыщение текста ключевыми словами мы называем оптимизацией. Об этом я тебе расскажу более подробно, когда придет время.
Ты понимаешь, как все просто? Во-первых, поисковая система смотрит на оптимизацию, а во-вторых на количество ссылок ведущих на этот сайт, или статью. Кстати, именно Google обращает внимание, сколько ссылок идет на каждую отдельную статью, а не на весь сайт целиком. Поисковая система Яндекс, которая является лидером в русскоязычном пространстве, пока не научилась так точно учитывать количество и вес входящих ссылок. Они учитывают все ссылки на сайт. И заметь, что это не единственное в чем Яндекс уступает Google.
Прежде, чем продолжить рассказ о Интернет бизнесе дальше, хочу еще немного рассказать про поисковые системы. Поисковые Системы зарабатывают на контекстной рекламе, которая напрямую зависит от точности поисковых результатов. Подробно об этом я расскажу, позже, а сейчас запомни принцип – Поисковым системам крайне выгодно максимально точно давать ответы на вопросы пользователей.
Поисковые системы – это друзья издателей. Они ищут хорошие сайты, так же активно, как Морфей и Тринити искали Нео в фильме Матрица. Если поисковая система нашла хороший сайт, то некоторое время будет испытывать его, чтобы убедиться, что он на самом деле достоин ее внимания. Как только пройдет нужное время Поисковая система направит большое количество посетителей на этот сайт. Обычно это происходит постепенно. С каждым днем все больше и больше, хотя бывают и исключения. Сколько нужно времени, чтобы поисковая система послала людей на хороший сайт? Обычно от 12 месяцев до трех лет. Все, это время создатель сайта должен быть верным и аккуратным в своих действиях.
Что такое хороший сайт глазами Поисковой системы? Это сайт на котором публикуются уникальные статьи, которые являются максимально точными ответами на Поисковые запросы. Просто уникальных и авторских статьей недостаточно для того, чтобы Поисковые системы послали на сайт пользователей. Статьи должны максимально точно отвечать на конкретные вопросы. Это мы достигаем SEO оптимизацией.
Вот, раз я заговорил о SEO, то нельзя не упомянуть о том, что главный враг Поисковой системы, это SEO-шник (оптимизатор). Почему? Потому что оптимизаторы способны использовать Поисковые системы, как им захочется. Они могут желаемое выдавать за действительное. К примеру, напишут статью ни о чем, а оптимизацию проведут под запрос «Кактус». Не умеющая читать поисковая система обратит внимание на правильность наполнения ключевыми словами и на количество входящих ссылок и определит запрос в верх поисковой выдачи. Пользователь зайдет на такую статью и расстроится, а следовательно стабильность бизнеса Поисковых систем будет под вопросом.
Учитывая все перечисленное выше, мы должны с тобой разбираться в SEO, но при этом создавать очень хорошие сайты. Мы должны доказать Поисковой системе, что наш сайт достоин того, чтобы на него посылались люди. И если мы останемся верны в малом, то Поисковая система очень многое нам даст.
Хорошо, вижу ты готов к тому, чтобы узнать, как выбрать тему для хорошего сайта. Об этом мы поговорим с тобой завтра.
Замечательная статья. Я не так точно знала эти тонкости поисковых машин и различие между Яндексом и Гуглом. Постараюсь применить их у себя. Спасибо, Владимир.
Володя, привет! Ну как же ты умеешь кратко и емко изложить суть! Не зря ты наш учитель! Отличная статья! Спасибо! С уважением, Сергей Столбов, г.Иркутск
Владимир!Думаю стоит разжевать начинающим оптимизаторам, что такое НЧ,СЧ и ВЧ запросы..логично вытекает тема из самой статьи..
Спасибо за подсказку, но это у меня немного дальше в списке
Да, отношение поисковой системы к нашему сайту, определяет уровень его дохода))) Так будем же примерными и порядочными друзьями с Яшей и Гуглом))
Спасибо за статью, мне как начинающему вебмастеру очень полезно знать тонкости.
То море информации, которое ты выливаешь на головы читателей твоих блогов заставляет задуматься об издании книги страниц так на 600-800 с иллюстрациями и ссылками ни интернет ресурсы. И что-то мне подсказывает, что это будет бестселлер (а ты умеешь приготовить и подать «вкусненькое»).
Спасибо, все еще впереди
солидарен со всеми высказываниями. Огромное спасибо !
Я только учусь быть блоггером. Статья — супер!
Интересная статья, информация призывает к размышлению, оказывается не все так однозначно, как казалось вначале. Есть над чем работать.
Очень емкая полезная статья и в то же время краткая! спасибо, Владимир! Это как раз то, что я искала!
Казалось бы, ну поисковые системы, что может быть особенно интересного. Оказывается даже очень -очень много не просто интересного, а очень полезного, особенно для начинающих. Спасибо.
Все очень просто и понятно написано, в увлекательной форме.
Хорошая статья! Просто, ясно и понятно. Спасибо!
Владимир спасибо, продолжаю учиться у тебя. Хорошие, статьи, много полезного и доступно для начинающих. Успехов Владимир!
Владимир, если я хочу отредактировать статью, а она в топе, как это повлияет на поисковую систему? и как мне потом уникальность проверить? Спасибо!
Андрей
Не меняй URL
А остальное зависит от того, чего хочешь добиться.
Просто хочу добавить еще контента, вставить видео, чтоб читателю было интересно и он там задерживался, просто статья маленькая. вот, так как с уникальностью мне быть?
Привет всем! Мне непонятна такая штука. с поисковых систем приходило на сайт в среднем 10 человек рейтинг 240 тисячь с копейками. Поменял титл,дискрипшон,кейвудс посетителей с поисковиков 0 (ноль)на следующий день,а рейтинг за ночь 75 000 место вебомере.Теперь нужно что ли выбирать что лучше:рейтинг или посетители?
Игорь, если ты создал правильные мета-теги то трафик с поисковиков будет очень большой. Дай время. Тебе Вебомер сразу объяснил, что ты на верном пути.
Владимир, огромное спасибо за то, что Вы делитесь своими знаниями с нами, новичками. Эти знания так необходимы для нас.
Как здорово, что я «попала» на Ваш сайт. Теперь изучу его от корки до корки.
Читала статьи , выбирая по нужной мне на данный момент теме. Теперь решила пойти с самого начала, открыв страницу «Бесплатно».
У меня вопрос: по поводу СЯ. Правильно я понимаю, что СЯ — это Тайтл, дискрипш и кейвордс вместе взятые?
Возможно, вопрос не по теме и покажется глупым, но он возник сейчас и мне надо получить на него ответ, чтобы уяснить раз и навсегда.
Да, правильно. Но это только верхушка айзберга. СЯ это все Поисковые запросы, которые вы используете на сайте.
Очень точная статья
про точные алгоритмы действий посиковой системы
для нахождения точных ответов запросивцев.
Осталось, чтобы сие все точно применили :) .
После этой статьи Гугл вырос в моих глазах. Спасибо за такие содержательные материалы.