Рынок сетевой коммерции растет громадными темпами, и все большее количество услуг и товаров реализуются через интернет-магазины. Учитывая эту тенденцию, стоит заметить, что развиваются подобные ресурсы «не по дням, а по часам». Поэтому так важно выделить свой сайт среди прочих. О том, как это сделать, мы сегодня и поговорим.
Вспомните, как зачастую продвигается обычный магазин в офлайн-реальности. Арендуется точка, вешается яркая вывеска, покупаются места для рекламы на биллбордах. Какие-нибудь студенты раздают красочные листовки вблизи магазина. И все это приносит результат.
В онлайне существуют свои методы рекламы, направленные на привлечение целевого трафика – тех самых потенциальных покупателей.
Начинается все с плановой подготовки. На этом этапе необходимо оценить аудиторию и ее характеристики, проанализировать основные запросы по теме, сформировать семантическое ядро. Такие простые операции выполняются при работе с любым ресурсом.
Что же касается конкретно интернет-магазина, следующий шаг, который вам предстоит сделать, — сформировать качественный уникальный контент и добавить сайт в каталоги. Подобные действия приведут ту человеческую массу, которая ищет конкретно ваш товар и готова его купить. В рамках этого же этапа обычно программируются мета-теги и проводится внутренняя перелинковка страниц.
После проделанной работы по начальной оптимизации ресурса, можно заняться его активным продвижением. Процесс наращивания ссылочной массы может быть реализован посредством покупки трафика на специальных биржах, покупки статейных и постовых ссылок на раскрученных сайтах и в блогах.
Фактически онлайн рекламу можно подразделить на 3 типа:
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Реклама в социальных сетях (SMO)
Чтобы грамотно использовать самый привычный и распространенный вид продвижения сайта: через текст, необходимо уделять большое внимание сервисам веб-аналитики и пристально следить за конверсией.
Применяя вторую разновидность рекламы, вы сможете влиять на сознание посетителя с помощью визуального воплощения. Также подобного эффекта можно добиться, максимально привлекательно оформив каталог товаров.
Ну и, в конце концов, раскрутка в соц. сетях представляет собой развивающийся вариант продвижения, способный в некотором смысле даже заменить покупку трафика. Кроме того, если самостоятельно вплотную заняться такой рекламой, она может стать для вас совершенно бесплатной альтернативой.