Современная конкуренция, порождаемая великим количеством однообразных товаров и услуг, выпускаемых разными производителями, выдвигает новое требование к желающим продержаться и преуспеть на рынке. Это требование состоит в том, чтобы заявить о себе при помощи рекламы. Она никогда не была лишней, а в современных условиях еще более актуализировалась.
Одной из ниш занятости, в которой просто не избежать рекламных услуг, выступает гостиничное хозяйство. Поэтому, поговорим о том, какие пути и методы наиболее актуальны для продвижения в этой сфере. Как и в продвижении любого другого товара (услуги), в продвижении гостиницы можно использовать такие методы как:
- наружная реклама (щиты, биллборды): но ее недостаточно, она по своей сути локальна;
- ТВ-ролики (желательно на международных телеканалах, поскольку к услугам отелей прибегают в основном иногородние и иностранные гости);
- объявления в прессе (опять таки, не только в местной);
- и, наконец, продвижение через сеть: в связи с повсеместным распространением Интернета, эта ниша стала передовой площадкой для организации рекламных компаний.
Чтобы заявить о себе последним способом, могут быть применены такие средства, как баннеры, промо-блоки, контекстные объявлении и многое другое. Но, пожалуй, наиболее действенный метод – SEO-продвижение, суть которого состоит в разработке сайта и его оптимизации, посредством поддержания актуальной информации. Преимуществами наличия собственного сайта уже не первый год пользуется paris hotel mondial. Это позволило отелю значительно увеличить количество постояльцев. Естественно, не в последнюю очередь, благодаря прекрасным условиям, среди которых:
- близость к автобусной остановке и станции метро;
- многоязычный персонал, владеющий русским, французским, английским и испанским языками;
- а также уютная обстановка, которую обеспечивает не только изысканный интерьер, но также бесплатная парковка, Wi-Fi, кабельное телевидение, наличие трансфера и многое другое.
Именно такая богатая база сыграла огромную роль в наполнении сайта.
Но в чем преимущество услуг SEO? Да в том, что они выводят сайт на первые позиции в поисковом списке определенной категории. Редко кто, подбирая отель в Париже, будет вводить название определенного места, например, hotel du louvre. Более вероятно, что запрос будет звучать, как «гостиницы Парижа» с добавлением категории – «эконом», «стандарт» или «люкс». Если гостиница попадает в данный список – потенциальный гость найдет ее. Только нужно учесть, что в большинстве случаев обращают внимание на места, первые в поисковом списке. Поэтому, без продвижения SEO просто не обойтись.