В каждом городе и на каждой трасе красуются большие рекламные щиты. У каждой рекламной площади есть владельцы, которые и продают их по ценам от 200 до 1500 долларов в месяц.
Эти рекламные площади продают агентства, которые в свою очередь зарабатывают на посреднических услугах от 30%.
Рекламное агентство не занимается установкой площадей и всеми разрешительными документами. Его задача составить коммерческое предложение и оповестить потенциальных клиентов.
- Каждый билборд арендуется от 1 до 6 месяцев, в среднем 3 месяца.
- Обычно рекламодатель заказывает от 3-х до 10 площадей.
Практика показала, что офлайн рекламные агентства проводят пассивный маркетинг, т.е. ждут когда клиенты придут в их офис и закажут рекламу.
Успех молодых рекламных агентств – это борьба за «место под солнцем». Их активные действия, оправдываются в первые же месяцы работы.
Найдя несколько десятков постоянных клиентов, менеджеры успокаиваются ежемесячно получая свой процент и агентство переходит в спящий режим – «пассивный маркетинг». Это повторяется почти с каждой рекламной фирмой.
Интернет позволяет постоянно держать руку на пульсе, ведя переговоры с рекламодателями и полностью решая все их задачи.
Сегодня многие рекламные агентства до сих пор не перестроились под новые правила рынка, и не осваивают Интернете. Те же, кто движутся в этом направлении, делают основной акцент на онлайн рекламу, упуская при этом основного клиента.
Наша технология позволяет идти на шаг впереди, работая на двух рынках одновременно. Более того, мы из офлайн клиентов, делаем рекламодателей Интернет-рекламы, которые у нас заказывают не только рекламные услуги, но и создание-наполнение сайтов, их продвижение и т.д.
К примеру, из 1600 пансионатов Крыма, только у 286 есть свои сайты. При этом 90% сайтов абсолютно не посещаемые.
Наши рекламные программы позволяют не находить клиентов, а создавать их.
Подробно о техниках продаж рекламных услуг, на практическом тренинге – «Как создать рекламное агентство».
P.S. Не откладывайте на завтра! Создавайте рекламный бизнес сегодня.