Каждый предприниматель заинтересован в рекламной полиграфической продукции – визитки, буклеты, листовки, календари, чашки, ручки и т.д.
Доходы рекламного агентства от 50 до 100% на продаже полиграфической продукции.
Рекламное агентство занимается посредничеством между производителем и заказчиком, т.е. не вкладывает свои деньги в дорогостоящее оборудование. В то время, как производители рекламной продукции не утруждают себя поиском клиентов. Для них главная задача наладить рабочие процессы и выполнять заказы в срок.
Сегодня меж городские экспресс перевозки позволяют выбирать из сотен производителей рекламной продукции, что влияет на лучшие цены.
Рекламные агентства нового типа, осуществляя свою деятельность через Интернет, не связаны одним городом, и работают в любом регионе.
Почти всегда рекламные агентства предоставляют дополнительные промоутерские услуги, по распространению рекламных материалов.
Организацией этой части рынка, в рекламном агентстве занимаются 1-3 человека.
Существую посреднические рекламные агентства, которые работают только на рынке полиграфических услуг.
Организация этого вида, полностью представлена на тренинге «Как создать рекламное агентство»