Результаты продвижения сайта
Вариантов продвижения сайта множество: есть как лёгкие методы, овладеть которыми может практически любой пользователь интернета, так и сложные комплексные методы, которые будет лучше доверить профессионалам.
Предположим, вы заказали у профессионалов на http://arksolis.ru/ продвижение вашего сайта, услышали от них много умных фраз и красивых цифр, согласились на всё и оплатили их услуги. Как же узнать, насколько целесообразно были потрачены ваши деньги? Стоила ли проведённая работа вложенных в неё средств?
Оценивать результаты продвижения сайта будем по следующим характеристикам:
- Рост посещаемости сайта (ведь чем больше аудитория, тем больше читателей и больше продажи);
- Показатели PR, ТИЦ и прочие;
- Положение сайта в поиске с целевыми запросами.
Рост посещаемости сайта.
Рост посещаемости — это первый показатель успешности кампании по продвижению и эффективности вложения денег. Вот несколько советов по его оценке:
- учитывать количество человек, попадающих на вашу страницу в различные периоды времени;
- видеть статистику повышения и снижения активности пользователей;
- знать, с каких источников пользователи переходят на ваш сайт и какие материалы привлекают наибольшее внимание читателей;
- всю статистику необходимо постоянно анализировать; корректировать страницы вашего сайта, увеличивать количество материалов, которые пользуются большей популярностью у посетителей.
Показатели PR, ТИЦ.
Помимо показателей посещаемости, есть косвенные показатели, исходя из которых можно судить о степени «раскрученности» и популярности сайта. PR — именно такой показатель, введённый компанией Google, и ТИЦ — его аналог, высчитываемый для русского сегмента мировой сети Yandex. И хоть они не влияют прямым образом на уровень посещаемости, не стоит ими пренебрегать. Чем выше PR и ТИЦ, тем большее количество новых пользователей будут попадать к вам на сайт через Google и Yandex.
Положение сайта в общем списке в поиске с целевыми запросами.
Показатель этот крайне важен, советуем обратить на него особое внимание. Характеризует он вероятность того, что посетители, интересующиеся определённой темой, перейдут на ваш сайт.
Сайты выдаются пользователям в порядке «релевантности» — порядке степени соответствия содержания страницы поисковому запросу.
Рассмотренные выше методы оценки результативности продвижения помогут вам максимально эффективно использовать финансовые и временные ресурсы вашего сайта.