Привет, это Lavron.
Наверное, многие догадываются о количестве писем, ежедневно приходящих на почту Владимиру. Да и на форуме задаются вопросы, множество из которых в результате получают ответы. По такой простой причине: вопросы теряются в массе других.
Сегодня имею честь сообщить всем читателям сайта ТРИНИТИ, что открывается сервис поддержки.
Теперь все вопросы можно задавать по адресу:
Help.Trynyty.Ru
Вопросы, касающиеся каких-то технических моментов, к примеру, может взять на себя команда технической поддержки. Таким образом Владимиру не придётся тратить время на объяснение таких операций, как смена DNS-серверов, как работать с FTP ну и прочие вопросы.
Наверняка некоторые вопросы будут повторяться. Это не страшно, постепенно создадим базу ответов. Сейчас же пока сервис только стартовал и я приглашаю Вас проверить его!
Сначала я пытался снять видео, но не подружился с камтазией и она мне не сохранила запись, но я думаю, что разобраться несложно. Надо всего-лишь:
- Зайти по адресу: Help.Trynyty.Ru
- Вписать своё имя
- Вписать email и проверить доставляемость писем нажатием соответствующей кнопкой. Если тестовое письмо дошло, значит можете не волноваться, 100% получите ответ на свой email.
- Выбрать категорию своего вопроса (Отдел)
- В графе «Тема» в двух словах опишите свой вопрос
- А вот в поле ниже уже все подробности
- Можно дополнить свой вопрос скриншотами для наглядности
Заходите прямо сейчас и задавайте свои вопросы, испытаем сервис в деле! :-)
Удобно и вовремя)
Круто! Проверил доставляемость, все работает.
А кто будет отвечать на вопросы? Кто у нас в тех.поддержке?
А ты задавай вопросы, если есть!
А кто будет отвечать, это уже видно будет.
В общем задавай вопросы, кто-нибудь да ответит ;-)
Все отлично работает! Сразу вопрос. Вчера оплатила 4600 за школу Яндекс Деньгами Дальше что? Я какие имею права на расписание на занятия и т.д. Разъяснительное письмо моих шагов будет?
Екатерина, а Вы создайте тикет с обращением на эту тему. И я могу гарантировать, что Ваше сообщение не затеряется.
На данный момент это самый оперативный и удобный способ связи! Понимаете, дело в том что я не занимаюсь этими вопросами, но я передам в таком случае тикет (обращение) к Владимиру. Да он и сам увидит в принципе…
Класс! То, что нужно!
Вопрос нашелся, посмотрим — как с ответом. Оформление понравилось. Просто, ясно. Спасибо.
Здорово, все работает. Уже задала вопрос!
Здорова. Спасибо Владимир.
Очень своевременный ресурс.
Может быть, но за двое суток менее 15 обращений.
Уроки супер. Что платные, что бесплатные. Читал разные блоги и смотрел видеоуроки, но только тут понял всю суть, «фишку» блогинга. Уважаю! Так держать и всех благ!
Отличная новость. Кто додумался — МОЛОДЕЦ!
Здравствуйте !
Написал 2 письма с одним и тем же вопросом …
если вопрос не в формате… так и напишите,
:) а то в ответ ТИШИНА…
спасибо,
Павел
Приветствую, Павел.
О каких письмах идёт речь?
Мы на все тикеты отвечаем, так что…
Прочитайте внимательно статью — про почту в принципе можно забыть.
Задавайте вопрос свой в тикеты, будем разбирать.
Действительно, сложно переоценить нужность данного сервиса для студентов школы. Спасибо.
Хорошая затея)))
Ого, хорошая идея!! меня последние два дня мучает один вопрос…есть повод проверить сервис в действии!! :)
Уважаемая Служба поддержки,
Все четко!
Просто море Восторга!!!
Успехов!!!
Отличная новость! Техническая поддержка очень нужна. (Особенно это касается Страйканга)
Оплатила обучение. Зарегистрировалась на форуме. Выбираю раздел от а до я не могу войти. Меняла пароль. Выкидывает на мою почту а не на уроки. Вторую неделю мучаюсь ЧТО ДЕЛАТЬ????????????????
Создать обращение, как вариант… по вышеуказанной ссылке.
Все случаи рассматриваются индивидуально.
а если коротко, то Вы похоже не те пароли и не туда вводите.
Здравствуйте, Лаврон.
Спасибо за создание такого нужного нашей школе сервиса. У меня вопрос: после указания имени и email появляется ещё строчка: Ваш пароль, хотел уточнить, какой пароль нужно указывать: пароль почты, пароль входа в сайт, пароль для учеников курса «Блоггинг от А до Я» ?
Спасибо.
Приветствую.
Паролей тут особо не надо. Скриншот можете предоставить где это такое? Если имеете ввиду форму входа в верхнем углу, то это вход в сам сервис support-desk.
Если про всплывающее «напомнить пароль на email», то значит Вы уже зарегистрированы…
Если возникнут ещё сложности, проще скриншотом показать, тогда наверняка скажу…
Замечательно! На форуме можно, конечно, задать вопрос и ребята отвечают, но уж очень долго по нему блуждать. Я все еще неважно там ориентируюсь. А сервис поддержки — красота!
Преогромная благодарность!
Готовлю вопросы.
Отличная новость. Конечно нужный сервис, ах если-бы раньше был такой… Помню как месяц сидел, не мог разобраться с построением сайта. Но вопросы всё равно возникают.
Пойду регистрироваться.
Очень много вопросов пока здесь не вписываются!