Стратегия для сайта по недвижимости
Привет. Сегодня хочу проиллюстрировать на своем личном примере, как построить семантическое ядро и разработать стратегию для продвижения бизнеса в Интернете.
Прежде, чем создать семантическое ядро необходимо определить рынок на котором буду осуществлять свои услуги по продаже недвижимости. Свой сайт, я создаю, как эксклюзивный авторский проект по продаже недвижимости на всей территории русскоязычного Интернет. Но сразу хочу заметить, что ставить подобную цель не имеет смысла, каждому риэлтору. Почему? Потому, что если ваша главная цель совершение большого количества сделок по продаже недвижимости, необходимо развивать бизнес в своем регионе, или даже в своем конкретном городе.
Особенность работы с недвижимостью в том, что предложений значительно больше, чем покупателей. И уже многим стало понятно, что интернет-порталы по недвижимости малоэффективны из-за своего огромного количества продаваемых объектов. Да и что толку конкурировать с бесплатными китами, такими, как Яндекс-недвижимость.
Создавая семантическое ядро сайта по продаже недвижимости делайте акцент на свой регион.
Семантическое ядро
Чтобы сделать самый популярный сайт в регионе необходимо определить его семантическое ядро, т.е. поисковые запросы по которым сайт должен выйти в ТОП поисковой выдачи. Как мы уже говорили в других моих статьях Поисковые Запросы состоят из НЧ-СЧ-ВЧ слов. Так же мы уже знаем, что существуют Основные – Вспомогательные – Дополнительные Поисковые Запросы.
Основные Поисковые запросы
Для моего сайта по недвижимости Рунета, Основные запросы будут:
- Недвижимость
- Риэлтор
- Квартиры
- Дома
- Земля
- Аренда
- Продажа
- Агентство
- Сделка
- Ипотека
- Кредит
- Залог
- Документы
- Ремонт (второстепенная тема)
- Строительство (второстепенная тема)
Это конечно не все основные запросы для моего сайта «Недвижимость», но уже сейчас ты сможешь понять ход мысли. Кстати, если ты создаешь региональный сайт по работе с недвижимостью, то все твои основные запросы автоматически становятся «Вспомогательными», а следовательно раскрутка сайта будет проходить значительно быстрее и дешевле.
Вспомогательные запросы для сайта Недвижимость
На каждый основной запрос необходимо написать по 5-10 вспомогательных. Я же для примера напишу по три вспомогательных, чтобы разъяснить принцип.
Основной запрос: Недвижимость
Вспомогательные: Продажа недвижимости, коммерческая недвижимость, Недвижимость Москвы.
Основной запрос: Квартиры
Вспомогательные: Продажа квартир, Куплю квартиру, Аренда Квартир
Основной запрос: Ипотека
Вспомогательный запрос: Ипотека 2011, Ипотека без первоначального взноса, Ипотека молодым
Основной запрос: Риэлтор
Вспомогательный: Работа риэлтором, услуги риэлтора, гильдия риэлторов
Надеюсь, ты уловил принцип, который хочу показать. Вспомогательные запросы служат для того, чтобы продвигать в ТОП поисковой выдачи основные поисковые запросы.
Дополнительные запросы:
Чтобы продвигать в ТОП вспомогательные запросы нужно на каждый из них написать по 5-10 дополнительных. Иногда дополнительные запросы будут НЧ с очень маленьким КПД, но их игнорировать не нужно, потому что цель их написания – продвижение вверх поисковой выдачи Вспомогательных, и позже Основных запросов.
Вспомогательный: Продажа квартир
Дополнительный: Продажа дешевых квартир, Продажа новых квартир, Продажа 2-х комнатных квартир
Вспомогательный: Коммерческая недвижимость Москвы, Продажа коммерческой недвижимости, Аренда коммерческой недвижимости в Туле.
И т.д.
Стратегия в цифрах:
Существует несколько основных схем для продвижения сайта, это 5х5х5; 10х10х10 и т.д.
Другими словами: пять основных, пять вспомогательных и пять дополнительных. Но это схема подойдет больше для узкотематического сайта. Рекомендую развивать сайты по второй схеме, т.е. ты должен написать 10 оптимизированных статей под основные запросы, а под каждый основной по 10 вспомогательных. Под каждый вспомогательный соответственно 10 дополнительных. Что мы в итоге имеем?
10х10х10 = 1000 статей. На самом деле это немного. Все статьи будут правильно перелинкованы и вес сайта распределится равномерно по всем статьям.
Чтобы вывести в ТОП дополнительные запросы необходимо написать оптимизированные статьи и немного нарастить ссылочную массу по каждой статье. Выведя в ТОП дополнительные запросы ты ссылаешься с каждой статьи на вспомогательный запрос. Только от передачи веса дополнительных статей, ты уже выводишь в ТОП по вспомогательную. Даже если это будет ТОП-20, теперь значительно легче продвинуть их в ТОП-3. Достигнув этого рубежа мы беремся за продвижение основных запросов.
Данная стратегия рассчитана на 12-18 месяцев, ежедневной работы. Что в итоге мы получаем?
Продвигая сайт по этой стратегии ты получаешь ТОП позиции почти по всем продвигаемым запросам и как обычно Поисковые Системы автоматически выведут еще пару тысяч НЧ запросов. Трафик на таком сайте будет не меньше 10 тысяч человек и соответственно доходы. Подумай сам, если на твой сайт приходит несколько тысяч ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ посетителей. Ты сможешь им продать свой товар или услугу? Дружище, твои доходы будут значительно выше доходов офлайн компании.
Писать самому или покупать статьи?
Имея четкую стратегию ты можешь привлечь к продвижению своего сайта несколько профессиональных копирайтеров. Даже если стоимость их статей будет по 4-5 долларов за штуку.
Если развивать бизнес профессионально то стоимость продвижения от А до Я с покупкой всех необходимых статей и наращиванием ссылочной массы составит от 10 до 20 тысяч долларов.
Друзья, это ничтожная сумма по сравнению с доходами от подобного проекта.
Вначале пути уделите самое большое значение созданию семантического ядра и созданию стратегии.
Автор Школы «Тринити» —https://trynyty.ru/— Беляев Владимир
P.S. А теперь от серьезного перейдем к шуточному. Посмотрим видео пародия созданное Вовчиком Зеленским и его командой:
P.S.2. А это оригинал на который и было создано пародия. Сразу предупреждаю, что клип из серии не для маленьких детей, а для тех, кто уже закончил школу:
Владимир, правильно ли я понял, что сначала нужно делать перелинковку статей по дополнительным запросам между собой и только после вывода их в топ добавить в них ссылки на статьи по вспомогательным запросам?
Спасибо за вопрос. Упустил, этот момент в статье.
Нет, перелинковку можно делать сразу, и в любом удобном для вас способе.
Пародия на клип — вот это реально подняло настроение. Смеялся все 4 минуты… :D
Да, на самом деле забавное видео
Володя умеешь ты кучу материала, сжать до размера маленькой статьи и при этом суть не изменить.
Над первым роликом смеялся от души.
Эээх, а второй… Никита бесподобна! Нельзя такие ролики когда люди работать пытаются)) Весна на улице!
Да, Денис на улице весна. Мой знакомый юрист всегда в это время мучается, так как создает аварийные ситуации и все ссылает на весну. :-)
Владимир, я что то не до конца понял. если у меня сайт о американских мускуд карах то Основной Поисковый запрос будет дапуским мускул кары, а Додж Черджер это уже вспомогательный запрос или нет?
А можно другой пример привести?
Я так понял нужно написать десять основных статей и оптимизировать под них ещё 100 статей со средне частотными запросами и по средне частотно а под эти средни-частотки написать 1000 статей с низко частотными запросами???
Это было бы отлично.
Владимир, добрый день.
Скажите, а насколько важна конкурентность запроса? запрос бывает ВЧ или СЧ, но конкурентность низкая.
Спасибо
В конкурентный все и дело. Мы же хотим выйти в ТОП и получать большой трафик. Если ВЧ но борьба за ТОП небольшая, то лучше сделать акцент на ВЧ.
Очень прошу помощи. Сегодня открываю сайт и с удивлением читаю более 45 комментариев, все на иностранном языке. Количество комментариев постоянно увеличивается. Когда я пытаюсь узнать, как ко мне попали люди, получаю вход на поиск Bing. Комментарии на спам не похожи. Хотя разные есть. Я их перевожу браузером, с трудом половину понимаю. Что делать? это вирус?
Нет, это не вирус, а спам!
Здравствуйте. Никак не могу для себя уяснить вопрос. Основные запросы — это категории? И статьи под основные запросы — это текст описания для категорий (рассматривая случай классического блога)? Или я ошибаюсь? Спасибо)
Стратегия такова:
1). Пишу одну статью под основной запрос (ВЧ),
2). далее 5 статей под вспомогательный запрос (СЧ) и ставлю с них ссылки на первую основную написанную статью,
3). пишу по 5 статей под дополнительный запрос (НЧ) на каждую из вспомогательных статей и ставлю ссылки на эту вспомогательныую статью.
А можно и нужно ли еще эти дополнительные статьи перелинковать между собой?
В общем схема пирамиры, ДА?
Хотелось бы получить ответ так я поняла или нет?
БлагоДарю за науку.
Да, так. Но существует еще несколько основных схем. В данном случае мы продвигаем все по пирамидному виду. А можно перевязывать все статьи, как в Википедии, где каждый НЧ перевязывается друг с другом. И т.д.