Антон Забанных (руководитель направления персональных сервисов компании Яндекс) заявил, что поисковая система сегодня плодотворно работает над разработкой новой платформы, благодаря которой владельцы сайтов получат возможность адаптировать контент под каждого отдельного пользователя.
Эта новая платформа получила название «Атом». Ее основная работа заключается в осуществлении анализа активности пользователей в Сети и их запросов, что в значительной мере упрощает работу в составлении наиболее вероятных их моделей поведения. Согласно с утверждением представителя компании Яндекс, новая платформа легко сможет обнаруживать самые вероятные действия пользователей, которые находятся на сайте. С помощью подобного анализа владельцы сайтов получат возможность показывать посетителям самый релевантный контент, благодаря чему ресурсы станут более удобными для пользователей.
В процессе презентации платформы «Атом» представитель компании также рассказал, что пользователям не нужно переживать за утечку их персональных данных в руки продавцов, дело в том, что в данной платформе при работе можно использовать настройки приватности, делая активными те или иные функции или вовсе отключая их. Кроме всего прочего, Антон Забанных отметил, что новая платформа «Атом» будет лишь проводить анализ вероятных сценариев поведения посетителей на сайте, при этом исключается составление базы их какой-либо персональной информации.
Стоит напомнить, что нынешним летом 2013 года корпорация Яндекс анонсировала новый сервис под названием «Острова», который дает возможность пользователям взаимодействовать с контентом ресурсов, используя при этом интерактивные блоки, которые отображаются непосредственно в выдаче поисковой системы.
P.S. Уверен, что комплексное продвижение сайтов, помогает повысить посещаемость вашего ресурса и, соответственно, повысить ваши доходы от продаж или просмотров вашей рекламы. Без всякого сомнения, сайтами нужно заниматься и думать о продвижении в выдаче поисковых систем.