Мы знаем, что поисковая система Яндекс постоянно борется за чистоту Интернета улучшая и изменяя свои Поисковые алгоритмы. Кстати хочу заметить, что несмотря на ощущение, что Яндекс действует по принципу «Запорожца», т.е. чем думали туда и двигатель поставили, их усилия дают свои плоды. За последние два года число «ГС» (Плохие сайты, созданные только для заработка денег и не несущие никакой смысловой пользы) уменьшилось в десять раз. Если еще недавно существовала схема быстрого способа по заработку в Интернете на плохих сайтах, то сейчас «школьникам» значительно сложнее заработать свои 100-200 долларов.
В конце сентября Яндекс снова обновили свои алгоритмы и снова никому не раскрывает секретную формулу. На этот раз они взялись за оптимизацию текстов. И самое интересное не только за переоптимизацию новых статей, а за проверку всех текстов находящихся в их базе.
Радует только то, что по их обещаниям слишком оптимизированные статьи не будут выкидываться из индекса, а только понижаться в ранжировании поисковой выдачи.
Разработчики Яндекса также объясняют, что в их понимании переоптимизация статей:
- Выделение ключевых слов жирным шрифтом.
- Насыщенность ключевых слов в статьях больше 1-2%
- Перенасыщенность ключевых слов в Мета-тегах
- И слишком навязчивые подзаголовки типа h1-h6
Итак, какие выводы мы должны с вами сделать?
Теперь не выделяем жирным шрифтом ключевые слова. Кстати об этом я говорил еще 6 месяцев назад, что теперь не актуально выделять поисковые запросы жирным шрифтом, или курсивом, так как это совершенно противоположно сказывается на поисковой выдачи.
Не используем поисковый запрос в тексте чаще 1 раза на 100 слов. Да и вообще можно не сильно заморачиваться на плотности ключей в статье. Достаточно использовать ключ в мета-тегах и пару раз в тексте.
Так же не стоит слишком навязчиво употреблять ключевые слова в подзаголовках.
И самое главное забываем про неоднократное употребление ключа в тайтле. ЗАПОМНИТЕ! Поисковый запрос в Тайтле не должен повторяться.
Итог: Яндекс улучшает алгоритмы, чтобы с нами (SEO-шниками) боротьcя, а мы изучаем их новшества, анализируем и улучшаем наши SEO-шные методы.
Да будет чище Интернет, а наши доходы в десятки раз больше!
Спасибо! Будем оптимизировать статьи по новому!
Если поисковый запрос состоит из одного-двух слов, то в самом нормальном тексте он по любому будет больше одного раза повторяться на 100 слов. Тут Яндекс, по-моему, слишком строг. Да и вообще без выделений текст смотрится не очень привлекательно.
А вот интересно, как Гугл будет относится к статьям по «новым» правилам? Ведь статьи мы пишем не только под Яндекс.
а я так все всегда и делала, хорошо что теперь исправлять не надо :)
Отличная новость на счет того, что можно не сильно заморачиваться на счет плотности ключевого запроса, я то его использовал как положено, три раза на сто слов, зато жена ни в какую не хотела этого делать, так как, по ее словам, это портит общую картину статьи. Интересно, как на счет ключевых слов выделенных жирным в старых статьях? Может снять выделение?!
Может и снять…
И самое главное забываем про неоднократное употребление ключа в тайтле. ЗАПОМНИТЕ! Поисковый запрос в Тайтле не должен повторяться.
НЕ ПОНЯЛА! Расскажи плз поподробнее!
Думаю, надо просто расслабиться и писать для тех, кто будет читать, а не для Яндекса с Гуглом, потому как эти двое как раз в итоге и хотят, что бы мы писали для людей. Если даже разобраться в динамичном изменении алгоритмов, то невозможно ВСЕ статьи переписывать каждый раз…
Владимир, спасибо за статью.
Но вот как быть, если в результате уменьшения плотности ключей, более повторяемыми станут «посторонние», не относящиеся к теме статьи слова?
Тогда вы получите дополнительный трафик по другим запросам. Это хорошо.
Я вообще никогда не подсчитывала плотность ключевых слов, хоть и читала об этом много. Для меня главное — хороший интересный текст. В этом плане ничего менять и не придется, это хорошо. А вот с выделением ключевиков жирным, даже не знаю. Попробую в новых статьях не выделять и посмотрю на результаты.
Все таки с Яндексом вроде как более — менее разобрались.
Но, в добавок к 2 комментарию в этой статье тоже хочу повторить вопрос…
Какие рамки сейчас уже есть или планируются у Гугля?
Владимир я как-то написал статью про себя в луке. Как же она вышла в ТОП Яндекса? Я что по вашему ее оптимизировал? И не удаляйте этот коммент! Пусть люди прочтут и знают с кем общаются! Пусть правильно меня воспринимают! http://lurkmore.ru/%CC%E8%E7%E0%ED%F2%F0%EE%EF
Владимир, скажи пожалуйста, как понять ПЗ в Тайтл не должен повторяться? Спасибо!
В Тайтл ключевой запрос используем один раз. В Дискрипшен тоже только один раз.
Ещё раз пож. для тех кто в танке. не мало ли будет по одному запросу в Тайел и дискрипшн? тем более что там указывается максимальное количество знаком.
Новые статьи будем оптимизировать по новому, а насчет выделений жирным текстом в старых, может оставить как есть?
Я лично менять не буду
Я тоже. Хотя всего 50 статей. А у кого несколько тысяч и сайт не один? Яндекс должен как-то это продумать. Хотя, конечно, никому он ничего не должен и делает как ему удобно.
Надо писать качественный контент и будет Вам счастье!! На сколько я понимаю поисковики стремятся к этому
Да все правильно. Поисковики хотят видеть статьи для людей и если мы стремимся к тому же то все будет ОК.
Очень полезная информация. Так что, лучше жирным шрифтом ничего не выделять? Скучно будет.
Нет, делай так как удобно будет людям. Вот и весь таинственный замысел.
Спасибо, попробую не выделять ключевые слова жирным шрифтом. У меня вопрос,начинаю скачивать видео урок,появляется сообщение, что этот файл может повредить компьютер. Может поясните?Почему? Буду благодарна.
Вирусов нет. А это у вас ругается антивирус на архивы большого размера.
Спасибо за оперативный ответ,буду учиться!
Владимир, мне надо обмениваться ссылками и размещать на сайте другие ссылки, в целях поднять позиции сайта, вы говорили, что есть уроки как это делать правильно, только я в архивах школы не нашла нужные уроки( я ваш студент) можете мне скинуть ссылку на эти уроки про правильное наращивание ссылочной массы и обмен постовыми на почту.
С уважением.
Я раньше выделяла ключевые слова в статьях жирным шрифтом, а потом перестала (как в воду глядела :-)) , стала выделять только по смыслу, чтобы подчеркнуть что-то важное.
Получается, что поисковый запрос прописать в title и один раз в тексте? В остальном как получится.
Как вовремя прочитал про обновлённую политику Яндекса!
А то если специально насыщаю свои тексты ключевыми словами: самому не нравится! И когда пишешь статью,не думая про оптимизацию — плотность зашкаливает!
Но лишние слова то легче выкинуть,чем «всунуть» для оптимизации!:)
Зато если слов было бы мало, под фильтр не попадешь, а вот если перебор то можно вылететь и из индекса.
Привет Владимир! Давно не был на твоем сайте Тринити. Смотрю ты и дизайн сменил.
А где ты берешь такую инфу? 1% плотности ключей???
Столько много информации в различных источниках. :-)
Ух ты очень полезная информация, пока еще ничего не знал о данных нововведениях яндекса, с одной стороны конечно хорошо, что теперь не нудно заморачиваться с ключевыми слова, а с другой, это ж надо теперь все переделывать.
Спасибо, старые статьи, конечно, не буду переписывать, а при написании новых обязательно учту)))
Восемь дней назад прочитал эту статью…. Вчера вылетел из индекса Googl, (был в выдаче на 9-месте). С утра перебрал все статьи (благо их всего 9 штук) и после этого Яндекс взял в индекс сразу три статьи…И оставил на 2-ом месте в выдаче по НЧ. А Googl обиделся…и не индексирует больше! Так что друзья не откладывайте на «потом» то, что можно сделать сегодня!! :(
спасибо! уже достало на самом деле выделять ключи и пичкать их в текст. отличная инфа!!!+1 от меня!
Владимир, могли бы вы дать несколько советов, о том как улучшить индексацию в Яндексе? Спасибо.
Хорошие советы. Сейчас важен читабельный текст, как в журнале, а старые статьи можно и оптимизировать.
Мне кажется тексты на сайте должны быть как в хорошем журнале, упорядоченны заголовки, сноски и тд.
Это хорошо, что не надо теперь заморачиваться с выделением ключевых слов, хотя с одной стороны мне нравилось, как это получается. Правда, приходилось тратить лишнее время для этого. Значит, что ни делается, все к лучшему.
Спасибо за полезную информацию.Буду учиться правильно оптимизировать статьи.