Многие потребители знают о том, что одним из основных источников покупателей интернет-магазинов считается Яндекс.Маркет. Для того чтобы получать самое большое количество посетителей по малой цене и создан данный сервис управления ставками. С помощью этого скрипта можно в автоматическом режиме выставить ставки по выбранной продукции, тем самым заменив ручной труд оператора. Если вы занимаетесь продажами через интернет, он поможет расширить поток клиентов по приемлемой цене.
Так как же функционирует программа управления ставками?
Как показывает статистика, примерно 80% пользователей останавливают вой выбор на магазине, где они совершают покупку интересующего их продукта именно в карточке модели. И лишь 20% пользователей нажимают на ссылку «Все магазины». К тому же эти 20%, в основном выберут ваш магазин только в том случае, если цены на товары будут самые низкие. 80% пользователей, которые выбирают магазин лишь из карточки модели, отдают предпочтение тому или иному магазину, ориентируясь в первую очередь на цену, количество отзывов и рейтинг. При этом пользователи открывают для просмотра все пять предложений разных магазинов. Из этого следует, что расположение на пятой позиции данного списка может принести наибольший результат за меньшие деньги. Тем не менее, размещение на пятой странице всегда сопрягается с нестабильностью. Лучше всего выбирать четвертое место, чтобы в случае каких-либо колебаний ставок все время оставаться в карточке модели. Ведь использование ставок в Яндексе очень медленное.
Благодаря скрипту по управлению ставками в Яндекс.Маркет возможно установить любую необходимую позицию на любой предлагаемый продукт. Эта программа сама будет повышать или уменьшать ставку, ориентируясь на конкурентную среду, конечно же, не выходя за заданный вами предел.
P.S. Даже на сайте интернет-магазина важна внутренняя перелинковка, которая обеспечит вам постоянный приток посетителей и покупателей с поисковых систем. Думаю, что стоит уделить вопросу перелинковки особое внимание.