Яндекс.Директ добавил специальный блок, который определяет качество аккаунта, а также характеризует эффективность всех рекламных кампаний пользователя по специальной 10-ти бальной шкале.
Нововведения позволяют не только сделать качественную оценку аккаунта, но и помогают пользователю сделать свою рекламную кампанию более эффективной. Учитывая индивидуальные настройки конкретного пользователя, система дает подсказки. Они позволяют пользователю расширить свою аудиторию и даже в несколько раз повысить кликабельность. Например, с помощью прикрепления быстрых ссылок к объявлению или перераспределения бюджета.
В случае, когда система определяет достаточно высокие показатели аккаунта (9-10), она все равно дает подсказки, как улучшить рекламную кампанию. Повысить эффективность в такой ситуации можно с помощью обновления списка минус-слов, или экспериментируя с иллюстрациями.
Представители Яндекс. Директ утверждают, что для того, чтобы повысить эффективность кампании и увеличить целевую аудиторию, предложение рекламодателя должно быстро подстраиваться под спрос и инновации рекламной системы.
В общем, появление показателя качества аккаунта является достаточно выгодным и для рекламных агентств, и для самих клиентов, не зависимо от того, самостоятельно они работают или через агентства.
Сейчас все больше клиентов учитывают общую характеристику показателей кампаний, ведь она включает в себя данные эффективности на стороне собственных сайтов, а также на стороне рекламных сервисов.
Данный инструмент является весьма актуальным во время стремительного увеличения объема контекста в Яндекс. Ведь показатель качества аккаунта дает возможность повысить эффективность кампании, в соответствии с ее индивидуальными настройками.
P.S. Пожалуй, лучшее серверное оборудование, включая HDD IBM SATA LFF 3.5 in от надежного импортера в России. Огромный выбор и разумные цены для ваших серверных систем. Мой друг уже несколько лет покупает исключительно у них.