Сегодня поговорим о том, как увеличить продажи на сайте.
Что является нормой? Пришло на сайт 1000 человек, задержались 100, купил 1-2.
Как повысить продажи?
Бизнес воронка
Бизнес воронка — это понятие было озвучено еще 50 лет назад, но оно хорошо иллюстрирует бизнес в целом. Еще ее называют «Воронка продаж».
В чем принцип?
Количество покупателей значительно меньше, количества посетителей, а количество посетителей значительно меньше, потенциальных посетителей.
Представим магазин. Мимо витрин магазина проходят тысячи человек. Они видят магазин? Да, конечно. Они видят витрины? Конечно видят. Но почему не заходят? Им не нужно, или некогда.
Но те, кто зашли сразу покупают товар?
Нет, много тех, кто посмотрел и ушел.
А есть те, кто посмотрел и спросил, но не купил?
Да, конечно есть. Таких тоже много.
В итоге покупателей значительно меньше, чем посетителей?