Чтобы разослать более сотни SMS- сообщений, не требуется много времени. Благодаря современным технологиям, их можно отправить в считанные минуты через Интернет со своего собственного компьютера. Сделать это может каждый желающий.
Как сделать массовую СМС рассылку
Скачав программу для рассылки SMS на сайте компании, например,MIRSMS.RU, занимающейся данным видом деятельности, можно поздравлять своих клиентов с днем рождения и наступающими праздниками, информировать их о поступлении новых товаров или услуг, таким образом, значительно увеличивая продажи. Клиент, получивший специальное предложение, даже если не планировал покупку, обязательно зайдет поинтересоваться, ведь он получил персональное приглашение. Бесплатные программы предоставляют многие сайты, скачав на одном из них понравившуюся программу, надо внести в нее номера телефонов своих клиентов. Заносят их, вбивая вручную, или импортируют из Excel. Когда база будет готова, пишется нужный текст в разделе «Сообщение». Правильно ли составлено сообщение, можно проверить в разделе «Рассылка». Сделать это надо обязательно, чтобы адресаты не получили некорректные SMS. Также можно назначить рассылку на какую-либо определенную дату и нужное время, после этого кнопкой «Разослать» производится доставка по заранее выбранным контактам. СМС- сообщения придут в специально назначенный срок. Потратив лишь один раз время на внесение номеров телефонов и составление текстов, в дальнейшем отправку SMS можно выполнять моментально.
Какие рассылки могут быть удачными
Отличной почвой для массовой рассылки SMS бесплатно могут стать любые профессиональные праздники и памятные даты. Сложностью здесь является то, что требуется выбрать ту аудиторию, которая заинтересована в данной рассылке, так как у некоторых клиентов неуместное поздравление может вызвать раздражение. Поэтому в анкете, в которой покупатель дает согласие на получение рассылки, он должен указать свою профессию и дату рождения, их необходимо вбить в программу. Календарные события являются наиболее удачными для того, чтобы получить отклики. Малоизвестные даты очень подходят для массовой рассылки, так как перед популярными праздниками люди перенасыщены информацией и попросту могут не прочитать СМС или не найти времени на поход в магазин. Обязательно надо напоминать о юбилеях, обычно люди выражают свою благодарность покупками. Такие способы захвата внимания покупателей с каждым годом набирают популярность.