Друзья, хочу внести корректировки в создание коммерческих и продающих сайтов.
Я обнаружил, что не показывал Вам ранее на главное.
Мы создавали хорошие и правильные сайты, но упускали их главную цель.
Наши сайты в большинстве созданы, чтобы продавать. Возможно не конкретно продавать продукт, но точно, чтобы рекомендовать чужую или свою партнерку. А Рекомендация и Продажа, это две сестры, которые имеют разный рост и вес, но живут в одной квартире.
При создании сайтов, мы должны в первую очередь думать не о Семантическом ядре или уникальном контенте, не ссылочной массе и продвижении в социальных сетях, а о КОНВЕРСИИ.
Да, согласен. Нет ничего нового в этом замечании.
Но разве на практике мы выносим конверсию, как главный приоритет?
Напомню, что такое КОНВЕРСИЯ.
Это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия.
К примеру,
вы написали статью с размещенной в ней партнерской ссылкой.
За день статью открыли 100 человек, а по реферальной ссылке нажал только 1 человек.
Следовательно, конверсия равна 1%, так как только один человек из ста, сделал то действие, которое мы ждали.
Поэтому, создавая новый сайт, постарайтесь ответить, что на самом деле нужно Вашим посетителям. Как разместить контент, чтобы он не отвлекал от главного? И как направить Вашего гостя к нужным действиям.
Владимир Беляев