Лендинг является одной из наиболее оптимальных возможностей для работы над собственным бизнес проектом. Фактически самые разные сферы коммерческой деятельности в настоящий период времени требуют продвижения в интернет пространстве.
Конечно, тематический сайт может приносить существенную пользу, но только если коммерческая деятельность является развитой. Если бизнес только развивается, то сайт становится не эффективным, так как не направляет трафик посетителей на выполнение нужных действий. Конкретизируем: на сайте компании предоставляется общая информация и минимум побудительных стимулов для покупки или того чтобы стать клиентом компании.
Существенным образом отличается от тематического сайта лендинг пейдж, то есть страничка, которая предоставляет информацию о чем-то конкретном. Например, если вы занимаетесь дистрибуцией какой-то продукции, то только об этой продукции и рассказывает подобный сайт и побуждает только к покупке данной продукции. Соответственно, внимание потенциального потребителя направляется только на покупку и только на поставляемую вами продукцию.
Если вы занимаетесь разными направлениями в бизнесе, то следует сделать лендинг отдельно для каждого направления. Согласно существующим данным, такое распространение продукции или услуг, либо набор клиентов, является гораздо более эффективным по сравнению с созданием сайта, на котором предоставляет разнообразный ассортимент. На таких сайтах предоставляемое разнообразие порой не дает возможностей посетителю выбрать нечто и зачастую потенциальные клиенты вообще ничего не покупают или не приобретают услуг.
Специфика лендинга заключается в использовании специализированного рекламно-психологического инструментария, который дает возможность создать у посетителя сайта мотивацию, побудить к покупке. В итоге трафик, который привлекается на сайт становится действенным и эффективным. По существующей статистике, на лендинге величина конверсии составляет около 4%.
Указанное значение является минимальным для ведения рентабельного бизнеса и фактически всегда выполняется на грамотно созданном лендинге, но такое значение не является пределом. Существуют лендинги с конверсией 20% или более, то есть из сотни посетителей странички 20 или более выполняют нужное действие (покупают, оформляют подписку, предоставляют контактные данные) и, согласитесь, такие параметры эффективности понравятся каждому бизнесмену.