Яндекс.Метрик предоставила новый отчет, касающийся коммерческих интересов пользователей. Благодаря этому отчету можно увидеть, какие тематики наиболее популярны среди посетителей сайта, проанализировать их действия в зависимости от интересов и получить более целостное представление о целевом посетителе.
Для того чтобы вычислить интересы пользователя необходимо использовать технологию Крипта. В отчете фигурирует четырнадцать наиболее интересных коммерческих тематик: туризм, кино, кулинария, бизнес и пр. (точно такие же категории применяются для того чтобы настроить таргетинг медийной рекламы).
Для каждой тематики осуществляется расчет аффинити-индекс, который позволяет увидеть, насколько популярна данная тематика среди посетителей сайта по сравнению с аудиторией Всемирной сети в целом:
- Если значение равняется 100%, то интерес посетителей к теме такой же средний, как и у других пользователей по интернету.
- Если аффинити–индекс выше 100%, то и интерес посетителей к данной тематике более высокий.
Делая анализ аффинити-индекс можно обнаружить коммерческие интересы посетителей сайта. Сравнив его с другими показателями отчета (конверсией, визитами, отклонениями), можно выяснить предпочтения аудитории, которая конвертируется лучше всего, и в будущем более точно выбирать пользователей для показа рекламы. Наполнить ваш сайт качественным контентом и заказать уникальные статьи можно на SEOnest.ru, что поможет вам сэкономить уйму времени.
Следующее обновление Я.Метрики относится к работе с целями. Сегодня при их создании можно применять регулярные выражения, благодаря чему условия получат гибкость – обозначив шаблон, можно соединять все похожие целевые страницы или, напротив, отмечать среди них лишь самые нужные.
Регулярные выражения могут применяться для конкретных целей вроде URL страницы, а также для составных сложных целей.